Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Наглядная агитация о дружбе народов в Москве обойдётся в 13,6 миллионов рублей

Плакат к кинофильму «Свинарка и пастух» – эталонной ленте о межнациональных отношениях
Фото: www.ruskino.ru
Дата публикации: 20.04.2010 (13:10)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  6   2
Объявления

Дистанционный сотрудник (текстовый редактор)

Мы конвеpтируем документы в электронный формат, издаём учебную литературу для школ и ВУЗов (учебники, книги, журналы, методички, конспекты лекции и др) . Вы будете получать по электронной почте отсканированные файлы, в графическом виде (jpg, gif, bmp) . Вам надо будет напечатать содержимое графических файлов в текстовые файлы: doc или txt.

[email protected]

52 000 руб.
03.05.2024 в 13:09

Оператор ПК (Наборщик текстoв)

Мы конвертируем документы в электронный формат, издаём учебную литeратуру для школ и ВУЗов (учебники, книги, журналы, методички, конспекты лекции и др) . Вы будете получать по электронной почте отсканированные файлы, в графическом виде (jpg, gif, bmp) . Вам надо будет напечатать содержимое графических файлов в текстовые файлы: doc или txt.

[email protected]

52 000 руб.
03.05.2024 в 13:08

Обработка документов (оператор пк)

Мы конвeртируем документы в электронный формат, издаём учебную литературу для школ и ВУЗов (учебники, книги, журналы, методички, конспекты лекции и др) . Вы будете получать по электронной почте отсканированные файлы, в графическом виде (jpg, gif, bmp) . Вам надо будет напечатать содержимое графических файлов в текстовые файлы: doc или txt.

[email protected]

52 000 руб.
03.05.2024 в 13:08
 

Менеджер интернет- магазина

Требования: Активнoсть, кoммуникабельность. Наличие ПК, интернета. Обязаннoсти: Размещение информaции в интернете и в базе данных, приём электрoнных писем‚ консультация клиентoв. Условия: Мoжно сoвмещать с текущей работой, учебой. Неполный рабочий день. ЗП пo результатам собеседования. Предoставляется бесплатное обучение. По всем вопросам обращаться на почту, ватсап/вайбер.

+7 (925) 9188025

[email protected]

25 000 руб.
19.04.2024 в 07:18
 

Проектный менеджер по рекламе

Требования: Пользователь ПК, знание MS Office. Умение работать в команде. Рассмотрим кандидатов без опыта. Желательно высшее образование.

+7 (925) 9188025

отправить сообщение

27 000 руб.
19.04.2024 в 07:18
 

Администратор

Требования: умение хорошо вникать в рабочий процесс и информацию, целеустремленность, готовность общаться с людьми

+7 (925) 9188025

отправить сообщение

28 000 руб.
19.04.2024 в 07:18
Все объявления

Московское правительство начинает кампанию по борьбе с проявлениями межнациональной розни. Московские чиновники научат горожан любить «понаехавших» с помощью фильмов о дружбе народов, которые обойдутся бюджету в 13,6 миллионов рублей

Борьба с ксенофобией с помощью кино захватила московских чиновников ещё прошлым летом, когда столичный мэр задал вопрос об отсутствии в отечественном кинопрокате фильмов, похожих на старую советскую ленту «Свинарка и пастух», – пишет «Комсомольская правда». Сюжет фильма, который так нравится Юрию Лужкову, повествует о том, как свинарка Глаша Новикова и дагестанский пастух Мусаиб Гатуев из горного аула, встретившись в Москве на сельскохозяйственной выставке, полюбили друг друга.

- Это же классика! Где у нас что-то похожее? – возмущался мэр.

И вот менее чем через год столичные чиновники принялись реализовывать наказ московского мэра. В самое ближайшее время по заказу столичного правительства начнутся съемки цикла телевизионных документальных фильмов о религиях и верованиях народов России, о разных культурах и традициях. Предполагается снять десять фильмов продолжительностью от 26 до 52 минут.

- Кроме телефильмов, мы планируем запустить на городских эфирных и кабельных телеканалах социальную рекламу, – прокомментировали изданию в комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы. – Два 30-секундных ролика должны будут воспитывать у горожан уважение к традициям, обычаям и культуре народов России и других стран.

Сценарии будущих фильмов пока в разработке. Но сейчас ясно одно: персонажей типа Равшана и Джамшута из «Нашей Раши» там точно не будет. Кинофильмы и рекламные ролики о добрососедских отношениях между «понаехавшими» и «понаостававшимися» появятся до конца 2010 года. На эту благую идею потратят 13,6 миллионов рублей из бюджета города. Практически полмиллиона долларов. По нынешним меркам – не так уж и много. Но пойдут ли эти деньги на пользу?

- Фильмы, несомненно, нужны. Ведь в последние годы Москва в плане межнациональных отношений скатилась в средневековый экстремизм. Но вот беда: «заказуха» редко бывает талантливой. Боюсь, что фильмы будут кондовыми и не принесут нужного результата. С другой стороны, если такое кино ненавязчиво расскажет, например, о хороших людях разных национальностях, то эффект будет положительным, – сомневается доцент социологического факультета МГУ Александр Долгоруков.

Кстати, это не первая попытка мэрии крепить дружбу между народами и прививать любовь к «понаехавшим» с помощью наглядной агитации. Одно время столичные улицы пестрели плакатами с портретами выдающихся москвичей разных национальностей. Цитаты из «выдающихся москвичей» помещали тут же рядом с портретами. За любовь к столице «агитировали» Илзе Лиепа, Рената Литвинова, Владимир Познер, Леонид Рошаль, Владимир Спиваков, Олег Табаков, Владислав Третьяк. Коренные москвичи на эти плакаты реагировали по-разному. Например, так:

Владимир Познер любит Москву. Жители улицы Малая Дмитровка в этом сомневаются

До того, как вопрос межнациональных отношений в Москве не стоял так остро, как сейчас, коренным жителям города прививали любовь к «Соседям, которыми мы гордимся». Под этим лозунгом москвичам предлагали гордиться журналистом Леонидом Парфеновым, альтистом Юрием Башметом, «рок-звездой» (так именовалась профессия артистки) Дианой Арбениной, актером Олегом Табаковым и другими знаменитостями, прибывшими некогда в столицу. Власти тогда боролись с ксенофобским лозунгом «Москва для москвичей». Теперь, как видим, бороться будут с теми, кто считает, что «Москва для русских».

Именно борьбе с ксенофобией и была посвящена подготовленная московским правительством в феврале этого года концепция концепция межнациональных отношений в столице. Главный посыл документа – «Россия — единая команда». Поэтому необходимо улучшать имидж мигрантов в глазах коренного населения столицы. Ведь, как считают авторы концепции, «в обозримом будущем миграция может стать единственным источником восполнения естественной убыли населения», а «прирост численности населения Москвы до 2025 года будет сопровождаться сокращением трудоспособного населения», – пишет «Коммерсантъ». Так что городу необходима «актуализация исконных морально-нравственных традиций и устоев российского общества, развитие интернационального сознания», а также производство «позитивных информационных продуктов».

В частности проект концепции потребует от СМИ «соблюдения этических норм в вопросах освещения межэтнических отношений», укрепления имиджа Москвы «как города межрелигиозной толерантности», а милиции придётся надзирать над работой прессы, дабы пресекать со стороны журналистов упоминания о национальности правонарушителей. Судя по всему, «контроль со стороны милиции» должен начаться с запретов пресс-конференций руководителей столичного ГУВД и ФМС: именно эти структуры любят давать красочную статистику о национальном составе той или иной преступной группировки.

  6   2
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

01.09.11 (13:08) На работу — на велосипеде. Москва борется с пробками по-новому
Вместо автомобиля — велосипед, вместо загазованных шоссе — велодорожки. Через пять лет москвичи будут ездить на...
24.08.11 (17:23) Аэробика в машине: тренируем мышцы лица
У многих женщин напряженный образ жизни: они все время куда-то спешат — на работу, в школу за детьми или в магазин....
02.08.11 (15:50) Детский сад «для своих»: москвичам достанется больше мест, чем приезжим
В Москве многоэтажные дома прикрепили к детским садам. Отныне детей в дошкольные учреждения будут принимать по территориальному...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!