Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

8 правил офисной дипломатии: как занять выгодное место в коллективе

Работа с людьми является также работой над собой, и от того, насколько успешно вы с нею справитесь, зависит микроклимат в коллективе
Фото: www.trud.ua
Дата публикации: 05.07.2011 (14:51)
Автор: Лариса Щербина
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Дистанционный сотрудник (текстовый редактор)

Мы конвеpтируем документы в электронный формат, издаём учебную литературу для школ и ВУЗов (учебники, книги, журналы, методички, конспекты лекции и др) . Вы будете получать по электронной почте отсканированные файлы, в графическом виде (jpg, gif, bmp) . Вам надо будет напечатать содержимое графических файлов в текстовые файлы: doc или txt.

[email protected]

52 000 руб.
03.05.2024 в 13:09

Оператор ПК (Наборщик текстoв)

Мы конвертируем документы в электронный формат, издаём учебную литeратуру для школ и ВУЗов (учебники, книги, журналы, методички, конспекты лекции и др) . Вы будете получать по электронной почте отсканированные файлы, в графическом виде (jpg, gif, bmp) . Вам надо будет напечатать содержимое графических файлов в текстовые файлы: doc или txt.

[email protected]

52 000 руб.
03.05.2024 в 13:08

Обработка документов (оператор пк)

Мы конвeртируем документы в электронный формат, издаём учебную литературу для школ и ВУЗов (учебники, книги, журналы, методички, конспекты лекции и др) . Вы будете получать по электронной почте отсканированные файлы, в графическом виде (jpg, gif, bmp) . Вам надо будет напечатать содержимое графических файлов в текстовые файлы: doc или txt.

[email protected]

52 000 руб.
03.05.2024 в 13:08
 

Менеджер интернет- магазина

Требования: Активнoсть, кoммуникабельность. Наличие ПК, интернета. Обязаннoсти: Размещение информaции в интернете и в базе данных, приём электрoнных писем‚ консультация клиентoв. Условия: Мoжно сoвмещать с текущей работой, учебой. Неполный рабочий день. ЗП пo результатам собеседования. Предoставляется бесплатное обучение. По всем вопросам обращаться на почту, ватсап/вайбер.

+7 (925) 9188025

[email protected]

25 000 руб.
19.04.2024 в 07:18
 

Проектный менеджер по рекламе

Требования: Пользователь ПК, знание MS Office. Умение работать в команде. Рассмотрим кандидатов без опыта. Желательно высшее образование.

+7 (925) 9188025

отправить сообщение

27 000 руб.
19.04.2024 в 07:18
 

Администратор

Требования: умение хорошо вникать в рабочий процесс и информацию, целеустремленность, готовность общаться с людьми

+7 (925) 9188025

отправить сообщение

28 000 руб.
19.04.2024 в 07:18
Все объявления

Взаимоотношения с коллегами — важная и объёмная составляющая в построении карьеры. Никогда не знаешь, какой человек может сыграть решающую роль в вашем продвижении по службе или, наоборот, её завершении. Вот почему желательно занять в трудовом коллективе прочное, уютное и безопасное место. Наши советы помогут вам достичь этой цели

1. Держите марку

Квалифицированному специалисту намного проще завоевать уважение коллег. Будьте ответственны и исполнительны в рамках своей специальности. Держите под контролем все свои дела. Вспомните школу: отличники относились к некой привилегированной касте, к ним тянулись, с ними хотели дружить. Во взрослой жизни та же схема: с успешными людьми приятнее водить знакомство.

2. Не пытайтесь всем понравиться

Быть хорошим для всех сложно и… не нужно. Люди ценят друг в друге различные качества, и обладать всеми ими нереально (иначе в игру вступают лицемерие и двуличие). С человеком без двойного дна охотнее имеют дело, так что просто будьте собой.

3. Избегайте зануд

Зануд, зазнаек и задавак обычно не любят. Постарайтесь не подхватить «звёздную болезнь» при повышении и держите дистанцию с людьми, которые обладают вышеперечисленными характеристиками. По той простой причине, что ярлык может приклеиться и к вам.

4. Полюбите секретаря, как самого себя

В офисе это, как правило, секретарь. Или офис-менеджер. Казалось бы, что за птица: сидит в фойе, готовит кофе, отвечает на звонки… Но работники офисов отлично знают, что именно в руках этого человека находятся очень многие ниточки. Корреспонденция, курьерские службы, заказ канцтоваров, транспортные перевозки, вызов ремонтников, организация встреч… Позволить себе командный или пренебрежительный тон — значит, провалиться разом по всем этим направлениям. Не захочет секретарь сообщить вам, что начальник сегодня не в духе, и всё — ваша петиция о повышении зарплаты накроется медным тазом. Будьте доброжелательны и вежливы со всеми сотрудниками компании. Так, на всякий случай.

5. Будьте внимательны

Будучи профессионалом, помните о том, что вы человек. И окружающие вас коллеги — тоже люди. Следите за эмоциями и настроениями, тактично реагируйте на них (скажем, если соседка по кабинету пришла на работу с заплаканными глазами, не нужно участливо лезть к ней в душу; но демонстративно весёлому коллеге можно и позавидовать вслух, а у задумчивого спросить, всё ли у него в порядке). Каждый человек сосредоточен на себе. Воспользуйтесь этим, и время от времени сосредотачивайтесь на своих коллегах. За внимание (не навязчивость и не любопытство!) они будут вам благодарны.

Если вы имеете в подчинении людей, отмечайте их работу в индивидуальном порядке. В числе нематериальных способов мотивации, благодарность и похвала занимают не последнее место.

6. Оказывайте услуги понемногу

Взваливать на себя чужие обязанности ради того, чтобы завоевать расположение коллег, — плохая идея. Так недолго оказаться девочкой (мальчиком) на побегушках. Услужливость относится к той особенности поведения, которую стоит дозировать.

К примеру, вы едете в главный офис по своим делам и знаете, что вашему коллеге тоже желательно туда попасть, чтобы отдать документацию. Документация у коллеги есть, а времени на поездку — нет. Будьте добрым самаритянином и предложите закинуть его бумаги по адресу, ведь это для вас действительно несложно. Из этой же серии: прикрыть перед шефом опаздывающего с обеда; подвезти до дома/до остановки; поделиться шоколадкой; посоветовать своего парикмахера и т. д. Такие вещи могут стать основой, если не для дружеских, то просто хороших человеческих отношений на работе.

7. Следите за словами

Практически у каждого взрослого человека есть своё мнение по любому поводу. Несовпадение взглядов в рабочих моментах является одной из самых распространённых причин для конфликтов с коллегами.

Будьте умнее и не пытайтесь вставить свои мозги в чужие головы. Крайне осторожно критикуйте действия/предложения человека, с которым не согласны. Во-первых, вы не истина в последней инстанции, а во-вторых, жёсткая критика не изменит мнение вашего оппонента, а лишь вызовет раздражение и неприятие. Действуйте хитро, вуалируйте критику под советы или «интересуйтесь мнением» коллеги, высказывая своё видение ситуации. Здесь и с его, и с вашей стороны будет очевидным умение (или неумение) работать в команде.

Умейте и сами адекватно реагировать на критику, если даже ваш собеседник тактичностью не отличается. Не нападайте в ответ, а организуйте обсуждение. Если в конечном счёте вы примете позицию оппонента, ему это польстит, а вы, вместе с тем, не будете выглядеть пристыженным и уличённым в ошибке (ведь истина родилась в споре).

Если вы начальник, помните, что не повышенный тон вызывает уважение подчинённых, а разумные аргументы и дипломатические способности.

8. Не забывайте о себе

Работа с людьми является также работой над собой, и от того, насколько успешно вы с нею справитесь, зависят такие понятия, как взаимовыручка, взаимопонимание и хороший микроклимат в коллективе. Работайте с удовольствием и получайте позитивную отдачу от своих сослуживцев!

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

28.02.13 (10:26) Киноакадемики назвали лучших
В прошедшее воскресенье в Лос-Анджелесе вручали премии американской киноакадемии
22.02.13 (12:59) Солдатские байки на кухне
Накануне 23 февраля в гости к ведущим программы «Барышня и кулинар» пришел режиссер, продюсер и актер Егор...
13.02.13 (11:08) Как не затеряться среди серых пиджаков
Существует мнение, что там, где начинается дресс-код, заканчивается индивидуальность. Особенно если дело касается мужчин. Так ли...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!