Матрас ватный эконом для рабочих Кровати , матрасы, одеяла, кпб.Мебель для общежитий, хостелов, интернатов и строителей, самые выгодные цены в Москве , подробности Вы найдете на нашем сайте.Также Вы всегда можете проконсультироваться у наших специалистов.Мы предложим Вам индивидуальные скидки. Сайт: krovatimetallicheskie.ru +7 (926) 7265383 +7 (925) 5501265
отправить сообщение
240 руб. 22.04.2024 в 15:20 1 850 руб. 22.04.2024 в 15:20 Постельный набор для рабочих, дешевый текстиль Набор постельный (матрас, подушка, одеяло) Компания Кровати Металлические предлагает ВАМ качественное постельное белье, одеяла и подушки собственного производства по самым низким оптовым ценам. В ассортименте представленны: - матрацы пружинные - подушки пух-перо - подушки на синтепоне - подушки холофайбер - одеяла на синтепоне - одеяла холофайбер - белье из ситца - белье из бязи Наша продукция отл Сайт: krovatimetallicheskie.ru +7 (926) 7265383 +7 (925) 5501265
[email protected]
450 руб. 22.04.2024 в 15:20 Пружинные матрасы от 1390 руб. матрацы дешево опт Компания прооизводитель предлагает Вам по самым низким ценам в Москве: матрасы пружинные, матрасы поролон, матрасы холкон, ватные матрасы, матрасы для рабочих и строителей, подушки, одеяла дешевые, одеяла теплые и шерстяные. Качественная текстильная продукция от Компании производителя для: военных, общежитий, строителей, рабочих, домов отдыха, санаториев, больниц, пансионатов, гостиниц. Сайт: krovatimetallicheskie.ru +7 (926) 7265383 +7 (925) 5501265
[email protected]
1 390 руб. 22.04.2024 в 15:20 1 700 руб. 22.04.2024 в 15:20 Одеяло синтипон для рабочих по 220 руб, одеяла опт Одеяло от производителя по низкой цене. В продаже постельные наборы, кпб. Текстиль для гостиниц, текстиль для домов отдыха, турбаз и санатория. Компания Кровати Металлические предлагает ВАМ: - постельные комплекты (ситец, бязь) - пружинные матрацы - подушки и одеяла (синтепон, холофайбер, пух-перо) Доставка во все города России. Сайт: krovatimetallicheskie.ru +7 (926) 7265383 +7 (925) 5501265
[email protected]
220 руб. 22.04.2024 в 15:20 Все объявления
| | Мы можем ответить на вопрос, что дадут конкурсы. По мнению, здесь может быть два сценария. И, соответственно, два «конечных пункта», куда в итоге приведет дорога перемен. Итак... Сценарий пессимистичный. Конкурсы проводятся для того, чтобы «законсервировать» текущее положение дел в сфере пассажирских перевозок. Другими словами — узаконить сложившуюся систему. Чтобы антимонопольная служба и недовольные типа г-на Попова не придирались, будто администрация раздает маршруты своим да нашим. Каждый маршрут найдет своего владельца на конкурсе. Ну и что ж, если выиграют те, кто сегодня и распоряжается этими маршрутами? Все в соответствии с буквой антимонопольного законодательства, придраться не к чему. На форуме комитета «Москвичи за трамвай» пишут по этому поводу в том духе, что вполне естественно желание теневых владельцев маршрутов застолбить свое место под солнцем. Мол, бабло-то во-о-н какое у них! «Не смотрели систему оценки результатов конкурса? Там уже все «заточено» под то, чтобы ничего не изменилось, а также под дальнейшее увеличение числа Газелей <...> Закон как дышло, как надо, так и повернут. И УФАС будет доволен, и Панфилов (начальник управления пассажирского транспорта — Ред.) с маршрутчиками». Еще добавляют, что скоро выборы мэра. Переизберется ли Борис Скрынников — неизвестно. А значит, под вопросом и дальнейшая судьба нынешнего транспортного начальника. «Поэтому и забеспокоились маршрутчики, а конкурс — лучшая возможность сохранить свои позиции на законных основаниях. Потом отобрать маршрут будет очень трудно. Короче, такая получилась ситуация: одному управленцу отходняки на ближайшие лет 10 безбедного существования в случае чего, другим — гарантированное право на маршруты на n-ное число лет». Мы, впрочем, считаем, что проблема такого сценария не в том, что кто-то сохранит денежные потоки, а кто-то их не получит. Главное, что сохранится существующая система организации пассажирских перевозок. Со всеми ее серьезными проблемами, превратившими работу маршруток в хаос. Это — плохо. Сценарий оптимистичный, но непродуманный. Вероятно, конкурсы все же проводятся для того, чтобы оздоровить ситуацию в пассажирских перевозках. Мы на это надеемся. А именно: сократить число перевозчиков до 3 — 4, — тогда их можно будет реально контролировать и нормально взаимодействовать с ними. Чтобы это были перевозчики, готовые работать честно, вкладываться в развитие парка и базы. Возможно даже, что конкурсы делаются с целью отдать весь московского рынок какому-то крупному федеральному игроку. Большинство перевозчиков, с кем мы разговаривали, допустили такое. — Под флагом борьбы с транспортной вакханалией сюда приведут крупного игрока. Сделают для него внятную маршрутную сеть: возможно, как с «народными» автобусами, за основу возьмут советскую схему с радиальными маршрутами. Ну, может, несколько местных крупных перевозчиков оставят, — пояснил один предприниматель. Но в любом случае очевидно, что наведение порядка администрация начала не с того. Ей кажется, вот объявили конкурс — придут серьезные компании и все исправят. Не придут. Если бы серьезных игроков интересовал этот бизнес, они бы не уходили с рынка.
|
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.