Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Московская администрация объявила конкурс на автобусные маршруты

Дата публикации: 13.11.2018 (14:40)
Автор: Виталий
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0
Объявления
 

Дозатор

ООО «Саунд Пласт» представляет волуметрические дозаторы ведущего производителя, специализированного в создании полного диапазона вспомогательного оборудования для переработки пластмасс, фирму SHINI (Тайвань) . Сайт: www.soundplast.ru

+7 (495) 7602012

отправить сообщение

сегодня в 14:00
 

Услуги по литью изделий из пластмасс

ООО «САУНД-ПЛАСТ» предлагает услуги по литью пластмассовых изделий на пресс-формах клиента и наших ТПА. Качественно и недорого. Сайт: www.soundplast.ru

+7 (495) 7602012

отправить сообщение

сегодня в 14:00
 

Литье на заказ

ООО «Саунд Пласт»изготовление любой сложности пресс-форм на заказ. литье точных изделий из пластмасс с участием Вашей пресс-формы и наших термопластавтоматов (ТПА) . www.soundplast.ru

+7 (495) 7602012

отправить сообщение

сегодня в 13:59
 

Предлагаем чиллер

Предлагаем: чиллер (новый) SIC-10A , производство Тайвань (SHINI) 2008 г.в. стоимость 250 000 рублей за ед

+7 (495) 760-20-12

отправить сообщение

сегодня в 13:59
 

Литье пластмасс на заказ

ООО «САУНД-ПЛАСТ» предлагает услуги по литью пластмассовых изделий на пресс-формах клиента и наших ТПА. Мелкосерийное литье пластмасс. Литье изделий на заказ. Качественно и недорого. Сайт: www.soundplast.ru

+7 (495) 7602012

отправить сообщение

сегодня в 13:59
 

Литье на Вашей пресс-форме

ООО «Саунд Пласт» предлагает любой сложности высококачественное литье точных изделий из пластмасс, из давальческого или нашего сырья, с участием Вашей пресс-формы и наших термопластавтоматов (ТПА) .

+7 (495) 7602012

отправить сообщение

сегодня в 13:59
Все объявления

Мы можем ответить на вопрос, что дадут конкурсы. По мнению, здесь может быть два сценария. И, соответственно, два «конечных пункта», куда в итоге приведет дорога перемен. Итак...

Сценарий пессимистичный. Конкурсы проводятся для того, чтобы «законсервировать» текущее положение дел в сфере пассажирских перевозок. Другими словами — узаконить сложившуюся систему. Чтобы антимонопольная служба и недовольные типа г-на Попова не придирались, будто администрация раздает маршруты своим да нашим. Каждый маршрут найдет своего владельца на конкурсе. Ну и что ж, если выиграют те, кто сегодня и распоряжается этими маршрутами? Все в соответствии с буквой антимонопольного законодательства, придраться не к чему.

На форуме комитета «Москвичи за трамвай» пишут по этому поводу в том духе, что вполне естественно желание теневых владельцев маршрутов застолбить свое место под солнцем. Мол, бабло-то во-о-н какое у них! «Не смотрели систему оценки результатов конкурса? Там уже все «заточено» под то, чтобы ничего не изменилось, а также под дальнейшее увеличение числа Газелей <...> Закон как дышло, как надо, так и повернут. И УФАС будет доволен, и Панфилов (начальник управления пассажирского транспорта — Ред.) с маршрутчиками». Еще добавляют, что скоро выборы мэра. Переизберется ли Борис Скрынников — неизвестно. А значит, под вопросом и дальнейшая судьба нынешнего транспортного начальника. «Поэтому и забеспокоились маршрутчики, а конкурс — лучшая возможность сохранить свои позиции на законных основаниях. Потом отобрать маршрут будет очень трудно. Короче, такая получилась ситуация: одному управленцу отходняки на ближайшие лет 10 безбедного существования в случае чего, другим — гарантированное право на маршруты на n-ное число лет».

Мы, впрочем, считаем, что проблема такого сценария не в том, что кто-то сохранит денежные потоки, а кто-то их не получит. Главное, что сохранится существующая система организации пассажирских перевозок. Со всеми ее серьезными проблемами, превратившими работу маршруток в хаос. Это — плохо.

Сценарий оптимистичный, но непродуманный. Вероятно, конкурсы все же проводятся для того, чтобы оздоровить ситуацию в пассажирских перевозках. Мы на это надеемся. А именно: сократить число перевозчиков до 3 — 4, — тогда их можно будет реально контролировать и нормально взаимодействовать с ними. Чтобы это были перевозчики, готовые работать честно, вкладываться в развитие парка и базы. Возможно даже, что конкурсы делаются с целью отдать весь московского рынок какому-то крупному федеральному игроку. Большинство перевозчиков, с кем мы разговаривали, допустили такое.

— Под флагом борьбы с транспортной вакханалией сюда приведут крупного игрока. Сделают для него внятную маршрутную сеть: возможно, как с «народными» автобусами, за основу возьмут советскую схему с радиальными маршрутами. Ну, может, несколько местных крупных перевозчиков оставят, — пояснил один предприниматель.

Но в любом случае очевидно, что наведение порядка администрация начала не с того. Ей кажется, вот объявили конкурс — придут серьезные компании и все исправят. Не придут. Если бы серьезных игроков интересовал этот бизнес, они бы не уходили с рынка.

  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!