Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

«Чистые» двигатели и экобензин: европейские стандарты придут в Россию?

Скоро в России можно будет ездить только на машинах с чистыми двигателями, заправленных чистым бензином
Фото: www.kitcar.ru
Дата публикации: 06.07.2011 (17:44)
Автор: Александр Тимофеев
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Штатный монитор Nissan Pathsinder R51

Дисплей родной - Display Unit AV от Nissan Pathfinder R51 2007 года выпуска. Покоцался, т.к. установщики новой магнитолы положили сверху на него cd-чейнджер. Царапины поверхностные - на толстом стекле. Экран полностью рабочий.

+7 (985) 4105333

отправить сообщение

860 руб.
19.04.2024 в 15:21
 

ПСМ на ваш квадроцикл, снегоход, трактор.

Много лет делаем красивые документы на мототехнику, спецтехнику и прочие ТС, на оригинальных бланках ГТН и ГАИ, качественно. Сайт: specpts.ru

отправить сообщение

1 500 руб.
18.04.2024 в 19:52
 

ПСМ на ваш квадроцикл, снегоход, трактор. Изготови

Профессионально изготовим документы на мототехнику, спецтехнику и прочие ТС, на оригинальных бланках ГТН и ГАИ, супер качественно. С нами вы наконец сможете решить вопрос с перевозкой и эксплуатацией вашего квадроцикла, снегохода, багги, прицепа, трактора, экскаватора и других типов ТС. Грузовики, автокраны, бульдозеры, погрузчики, тягачи, лесная, коммунальная, и строительная техника. Сайт: specpts.ru

отправить сообщение

15 000 руб.
18.04.2024 в 19:52

Поставка запчастей для тракторов, грузовиков и спе

ООО "КАМСТРОЙТРАНС" Наша компания предлагает оптовую поставку запчастей для тракторов, грузовиков и спецтехники.

+7 (917) 3901302
+7 (917) 3900571

отправить сообщение

17.04.2024 в 19:43

Оптовая поставка запчастей для тракторов, грузовик

Наша компания предлагает оптовую поставку запчастей для тракторов, грузовиков и спецтехники. Мы являемся надежным поставщиком запчастей высокого качества на рынке и предлагаем широкий ассортимент товаров для различных моделей и марок техники. - Запчасти к тракторным прицепам 2ПТС-4 - Автошины, Сельхозшины, камеры - Аккумуляторы для спецтехники - Запчасти к технике Амкодор

+7 (917) 3901302
+7 (917) 3900571

отправить сообщение

14.04.2024 в 19:25
 

Борт 55102, борт 8560, борт 45143 основной боковой

Борт основной боковой 55102, 8560, 45143 Оптово-розничная продажа основный боковых бортов на камазы-сельхозники 55102, 45143 и прицепы 8560 (собственное производство) . Гарантия качества! Наличный и безналичный расчет! На весь предоставленный товар мы несем гарантийные обязательства. Доставка ведущими транспортными компаниями по всей России. Доставка бортов до любой транспортной компании Сайт: zapchasti-nefaz.chks.ru

+7 (904) 7671100

[email protected]

35 000 руб.
12.04.2024 в 12:22
Все объявления

Правительство Москвы готовит новый запрет на въезд в центр. Теперь для легковушек с «грязными» двигателями

Подобные законы не новость для европ ейских мегаполисов. Например, в немецком Мюнхене уже давно проблематично перемещаться на стареньком «грязном» авто. Если заедете в центр, получите штраф. И это вовсе не чей-то каприз, а жизненная необходимость. Автомобили — главный виновник тяжелой экологической ситуации в городах.

Каждую миллисекунду их двигатели внутреннего сгорания отравляют воздух ядовитым букетом из канцерогенов и токсичных веществ — угарный газ, оксиды азота, углеводороды, альдегиды, сажа, бензипрен… Особенно опасны оксиды азота — в десять раз вреднее, чем угарный газ. Медики доказали, выхлопные газы — причина дыхательной недостаточности, гайморита, ларинготрахеита, бронхита, бронхопневмонии, рака лёгких, атеросклероза сосудов головного мозга, различных нарушений сердечно-сосудистой системы. Считается, что из-за плохой экологии жизнь среднестатистического человека сокращается на пять лет. Плюс серьезный вклад авто в глобальное изменение климата.

Но не расстраивайтесь, цивилизованное решение проблемы уже найдено. И для этого не нужно «отказаться от авто (компьютеров, отопления и так далее) и уйти жить во влажные экваториальные леса». Подобные призывы пусть остаются на совести экологов-радикалов.

Реально помогут упомянутые выше автомобильные стандарты семейства Евро. Самый свежий стандарт Евро-5, что действует с 1 января 2011 года на территории Евросоюза, требует от автоконцернов снижения вредных выбросов в выхлопных газах более чем на 90%.

История «Евро»

Все началось в далеком 1992-м году, когда из-за крайне неблагоприятной экологической обстановки пришлось срочно искать «лекарство» от вездесущего запаха бензина. Тогда и был принят Евро-1. В 1995-м его заменили на Евро-2. Потом появился Евро-3, 4 и 5. Сегодня к выпуску в 2015-м готовится Евро-6.

На данный момент Евро-1 «действует» лишь в небогатых странах Африки и Азии. А в самых-самых бедных — мифический Евро-0. То есть вообще никаких норм. Европа с 1 января 2011 ездит на Евро-5 и готовится к переходу на Евро-6. В России действует Евро-3 — ввезти авто ниже этого стандарта уже нельзя, таможня просто не выдаст ПТС.

Технологии на страже экологии

Однако по мановению шариковой ручки автомобили не станут «чище» — нужны современные технологии. Сегодня для снижения вредных выбросов применяются в основном две системы — избирательной каталитической нейтрализации (SCR) и рециркуляции отработавших газов (EGR). SCR создает условия для более эффективного сгорания топлива — снижаются вредные выбросы и экономится горючее. Для снижения выбросов оксидов азота в выхлопные газы впрыскивается специальное вещество AdBlue — аммиачный заменитель мочевины. Далее смесь поступает в каталитический нейтрализатор, где оксиды азота разлагаются на безвредные азот и водяной пар.

Двигатели с системой EGR функционируют при более низкой температуре сгорания топлива. Что снижает количество оксидов азота в выхлопных газах. Хотя при этом порождается больше других вредных частиц. Однако все они эффективно отсеиваются в специальном фильтре для твердых частиц DPF.

Кстати, нормам Евро соответствуют не только дорогие иномарки. Даже «Автоваз» предлагает новые «Калины», «Приоры», «Нивы» и прочие Лады уровня Евро-5. Правда, только на экспорт. Во внутренний рынок уходят авто, соответствующие Евро-3.

А бензин?

Безусловно, Евро требует не только «чистых» двигателей от автоконцернов, но и «чистого» топлива от нефтяников. С топливом за рубежом, естественно, полный порядок. А в России только-только началась рекламная компания «Лукойл». Их «Экто-Дизель», соответствующий нормам Евро-5, уже можно купить на фирменных заправках. Роснефть же обещает к 2015 году и вовсе отказаться от производства топлива уровня ниже Евро-5.

«Российские автовладельцы должны помнить, что экологичные двигатели иномарок рассчитаны на качественное топливо. Две-три заправки „левым“ бензином на „серой“ российской заправке, и дорогой EGR полетел», — предостерегает технический специалист автотехцентра Hybrids.ru Владимир Когут

Однако в мае этого года правительство предложило отложить запрет на топливо уровня Евро-2 (стандарт пятнадцатилетней давности), потому что «производители не справляются». Во время недавнего заседания комиссии по модернизации экономики президент Медведев раскритиковал задержку: «Уже сейчас во многих городах страны ситуация очень тяжелая, летом просто дышать невозможно… Это очень важная проблема и для развития экономики, и для экологической ситуации в стране… Мы должны видеть перспективу, а не откладывать это каждый раз на потом, тем более что все страны это делают». В ответ министр энергетики Сергей Шматко пообещал к 2014-му году перейти на Евро-4. К 2015-му — на Евро-5. Кстати, переход на следующий экологический уровень отложили также в Украине и Казахстане.

Европа и Евро

Евросоюз готовится к Евро-6. На шестую версию возлагают большие надежды — предполагается, что он поможет унифицировать автомобильные экостандарты большинства стран. Особенно с США и Японией, где есть свои стандарты Postl NLT и EPA 10. Международный статус Евро-6 должен существенно облегчить работу автопрома.

Если соберетесь в Европу на автомобиле, будьте внимательны: на старом авто могут не пустить. Европейские таможенники обращают пристальное внимание на год выпуска машины. Если автомобиль слишком старый, могут загнать в бокс и протестировать выхлоп на «чистоту». Поэтому чтобы не заработать проблемы на границе, нужно заранее узнать экологический класс авто — его указывают в новых ПТС. Или же эту информацию можно уточнить на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологи. Введите в строке поиска марку, тип или VIN-код Вашего авто. В результатах ищите графу «экологический класс».

«Если экологический класс автомобиля ниже уровня Евро-3, следует заблаговременно обратиться в центр по установке систем фильтрации выхлопных газов, — объясняет специалист автотехцентра „Выхлоп инжиниринг“ Александр Статов. — Далее нужно будет провести сертификацию авто на соответствие евростандарту. В крупных российских городах такие услуги предоставляет большое количество фирм».

Москва и Евро

Московские власти планируют ограничить въезд в центральную часть города автомобилям, не соответствующим Евро-4. Такие идеи изложены в законопроекте «О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях», о котором недавно рассказал руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский. Проверять авто на «чистоту» будут автоматически с помощью специальных датчиков, тестирующих выхлоп. В общем, с учетом неблагоприятной экологической ситуации такой запрет не кажется слишком уж драконовским. Ежегодно в воздух Москвы поступает около 1,1 миллиона тонн загрязняющих веществ, 83% из которых — выхлопные газы. Глядишь, примут новый закон — дышать в столице станет легче.

***

Как самостоятельно проверить авто на соответствие нормам Евро советует пользователь v2x в автомобильном форуме av.by:

«Наклоняешься поближе к глушаку (важно чтоб расстояние от носа до трубы было не более 1–2 сантиметров), просишь хозяина резко газануть до 4–5 тысяч оборотов и делаешь резкий глубокий вдох. Если лицо не обгорело и в течение пяти минут общее состояние организма в норме, то 100% — Евро-4. А вот если лицо подгорело и почувствовал симптомы отравления угарным газом (резко захочется прилечь прямо возле глушака и вздремнуть хоть часок), то тогда может и Евро-3. А если при этой операции ты очнешься через пару часов, не обнаружив вокруг хозяина с машиной (а может и кошелька), то не парься, скорее всего, это был Евро-2».

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Новости
В Москве появится достаточное количество урн
15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
15.04.13 (11:19) Опасная парковка
Многие горожане привыкли снимать стресс при помощи шопинга. Каждые выходные наши сограждане устремляются в торговые центры:...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!