Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Москвичи ежедневно жертвуют два часа на дорогу между домом и работой

Дата публикации: 05.08.2009 (20:31)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  10   7
Объявления

Помощь в получении кредита с любой КИ

Поможем получить кредит от 3 000 000. КИ значения не имеет. Подробнее в тeлеграмм @sayt_darrrk Сайт: t.me

отправить сообщение

03.05.2024 в 10:50
 

Реставрация, ремонт пианино и роялей. Покраска и н

Салон ПианиноПро предлагает услуги по реставрации и ремонту пианино и роялей. Выполним любые ремонтные работы, осуществим замену неисправных и изношенных деталей, произведем работы по окраске инструмента. Так же предоставляем услуги по настройке пианино и роялей. Мы устанавливаем комплектующие известных брендов фортепианостроения. Сайт: pianopro.ru

+7 (499) 2869868

отправить сообщение

03.05.2024 в 10:29
 

Профессиональная оценка велосипеда

Предлагаем оценку велосипедов ведущих мировых производителей. Услуга предназначена для тех, кто хочет не переплатить и не продешивить при купле/продаже велосипеда. Проводим диагностику технического состояния велосипеда и его товарных качеств. Осуществляем оценку на основании текущей рыночной стоимости велосипеда на основании целого ряда методов. Сайт: kupit-velik.ru

+7 (499) 3806094

отправить сообщение

1 000 руб.
03.05.2024 в 10:27
 

Профессиональная оценка картин, альбомов живописи

Оценка картин, включая современные и их копий профессионалами. Так же оценим альбомы по живописи. В основе оценки лежат следующие показатели - качество, художественная ценность, состояние, текущая рыночная стоимость. А если вы хотите продать картину - выкупим ее сразу после оценки. Звоните, или посетите сайт Скупочка Сайт: skupo4ka.ru

+7 (999) 9033911

отправить сообщение

1 100 руб.
03.05.2024 в 10:26
 

Выкуп и оценка зрительных труб, монокуляров

Оценка зрительных труб и монокуляров профессионалами. Современные профессиональные зрительные трубы и монокуляры ведущих мировых производителей - сложные технические приборы и для непосвященного человека правильно оценить стоимость прибора достаточно сложно. Сайт: skupo4ka.ru

+7 (999) 9033911

отправить сообщение

5 000 руб.
03.05.2024 в 10:25

Услуги частного инвестора

Финансовая поддержка от частного инвестора. Работаю с любыми финансовыми параметрами : плохая КИ, финансовая нагрузка, наличие просрочек. Обращаясь ко мне вы можете получить денежную сумму до 4.000.000 руб. по низкой ставке. Гарантирую самые выгодные условия. Заявку можно оставить в ватсап

+7 (993) 8068035

отправить сообщение

03.05.2024 в 07:28
Все объявления

Сколько часов вы тратите на ежедневные мытарства в московских пробках, продираясь сквозь них на работу и домой? Наверняка, не менее двух часов уходит. И то если повезёт. А не приведи Господь в городе пройдёт ливень – так на дорогах настоящее стихийное бедствие и вавилонское столпотворение. Потому-то многие и спускаются в московскую подземку или предпочитают пользоваться общественным транспортом, дабы не совершенствоваться в русском матерном

Как пишет «Российская газета», уже 80 процентов жителей столицы отдают предпочтение общественному транспорту. «В среднем дорога от дома до работы сейчас занимает у жителя столицы 65 минут& raquo;, – делится с газетой своими подсчётами руководитель НПО транспорта и дорог ГУП «НИиПи Генплана Москвы» Игорь Бахирев. Всё познаётся в сравнении: в тех же Соединённых Штатах служащие добираются на работу в среднем за 25 минут, причём за последние годы наметилась тенденция к уменьшению этого времени. Самые «трудные» города Нью-Йорк, Вашингтон, Поугкипси и Атланта, но и в них пусть на работу занимает не более 35 минут. Почему же в Москве так много времени тратится на путешествие из дома до работы?

Метрополитен

Главное достоинство столичной подземки – отсутствие пробок и возможность всегда выяснить с помощью того же интернета сколько времени займёт путь из точки «а» в точку «б». За скорость можно простить и не совсем комфортабельные условия и явно недостаточное количество станций, хотя московский метрополитен в последнее время оживился со строительством. Впрочем, те станции, которые город сейчас получил в пользование, планировались ещё во времена существования Советского Союза, а кризис так вообще внёс свои коррективы в планы метростроевцев.

Вот буквально 5 августа Владимир Ресин, курирующий московское строительство, заявил «В связи с сокращением доходной части городского бюджета мы были вынуждены сократить финансирование строительства метрополитена. В частности, открытие станции «Марьина Роща» пришлось отложить на 2010 год». Чуть ранее ему вторит и глава столичной подземки Дмитрий Гаев, сетовавший на то, что метрополитен отстаёт от плана по строительству новых линий примерно на полгода. В частности, развитие метрополитена на севере столицы выглядит так:

- В этом году мы приезжаем в Митино, три станции пускаем, на следующий год планируем пустить центральный участок Люблинско-Дмитровской линии, станции – «Достоевская», «Старица», «Марьина Роща». Вопрос стоит в сроках, сейчас это обсуждается, то ли это будет конец второго квартала, то ли третьего. Но, бесспорно, линия будет введена, – заявил он.

Юго-восток столицы также отстаёт от графика ввода новых станций.

- В этом участке участвуют станции от Марьино до Красногвардейской со станциями Борисово, Шипиловская, Зябликово, пересадка на Красногвардейскую. Эта линия, как и планировалось, будет введена в первом полугодии 2011 года в строй. То есть в принципе происходит задержка на полгода от тех планов, которые мы хотели бы иметь, но жизнь есть жизнь, – сказал Дмитрий Гаев.

Любители новостей о жизни и развитии столичной подземки такие новости именуют не иначе как «баян» – уже сто раз говорено, только сроки всё отодвигаются и отодвигаются, а воз и ныне там.

А заявление префекта ВАО Николая Евтихиева о том, что есть проект продления Сокольнической линии до Курганской улицы на востоке Москвы, вообще вызывает недоумение. Зачем обнадёживать жителей округа планами, которые не входят в ближайшую стратегию развития метрополитена?

Наземный транспорт

Интерактивной картой, подобно той, что есть на сайте метрополитена, ГУП «Мосгортранс» похвастаться не может – видимо, некому нанести существующие маршруты и время их нахождения в пути на карту. Как и всё, что едет в Москве на четырёх и более колёсах, общественный транспорт также стоит в пробках. Ведь появление выделенных полос только планируется, а единственная на Волоколамке, понятно, не спасёт весь город.

Тут же стоит не забывать о любителях парковаться на остановках, а также о столпотворениях у турникетов системы АСКП, «страдающих» иногда сбоями при считывании социальных карт или карт оплаты. И да: попробуйте в городе приобрести проездные в любом доступном месте. Ведь у водителя элементарно может не быть сдачи с вашей пятисотки или тысячи. Нет 25 рублей – топайте пешком и не задерживайте пассажиров на входе.

Надеяться на специальные ограничители трамвайных трасс, которые есть, например, в том же Стамбуле, просто не приходится. Как уже «баяном» считаются новости о том, что вот-вот появятся скоростные трамваи на севере и востоке столицы. Да, бегают по тому же 17 маршруту новые составы, но назвать их «скоростными» язык не поворачивается, хоть и лихачат их водители на некоторых участках трассы.

Московские власти бесконечно обсуждают возможность включения в транспортную сеть и Малое кольцо Московской железной дороги. На станции метро «Ленинский проспект» ещё в незапамятные времена даже предусмотрели пересадку на эту железнодорожную линию, но с тех пор мало что изменилось. Линия не электрифицирована, – для этого нужны просто колоссальные средства, – сейчас, как и сто лет назад, по ней курсируют грузовые составы, да и самих станций, приспособленных для пассажиров в удобных для этого местах нет. Хотя, конечно, в планах столичного руководства оная идея имеется и периодически её «воскрешают» в прессе. Впрочем, даже если московские трамваи сделать скоростными, а Малое железнодорожное кольцо электрифицировать, то к 2025 году москвичи смогут тратить на дорогу лишь на пять минут меньше. Стоит ли овчинка выделки?

  10   7
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Новости
В Москве появится достаточное количество урн
15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
15.04.13 (11:19) Злой гений российского биатлона
После провала женской сборной России по биатлону шквал критики обрушился на главного тренера команды – немца Вольфганга...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!