Генплан-2025: что будет с московским метрополитеном?"> Экстра М - Статьи / Услуги / <span class="nobr">Генплан-2025</span>: что будет с московским метрополитеном?
Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Генплан-2025: что будет с московским метрополитеном?

Каждый день метрополитен перевозит 9 миллионов человек
Фото: www.liveinternet.ru
Дата публикации: 30.09.2009 (13:45)
Автор: Майя Миличь
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  11   4
Объявления

Желаете найти лучшие тренировки?

На данный момент современное приложение «CHAMPIONS CAMP» может предложить пользователям эффективные тренировки, благодаря которым каждый желающий сможет достичь необходимых результатов. Благодаря данному приложению можно не просто снизить вес, но и уменьшить объемы фигуры, самостоятельно настроив тренировочную программу и занимаясь именно по ней. Спортсмены смогут видеть по каждому упражнению чис

+7 (960) 1256555

отправить сообщение

19.04.2024 в 21:10

Онлайн-магазин «От Иголки» – оптовые поставки шве

Очевидно, что швейные фабрики, мастерские по пошиву одежды и розничные магазины самых различных товаров для рукоделия и шитья крайне заинтересованы во взаимодействии с надёжными партнёрами, готовых обеспечить бесперебойные поставки требуемой продукции в необходимом объеме. Одним из таких поставщиков на российском рынке считается компания «От Иголки», какая уже долгое время эффективно работает в да

+7 (926) 4644102

отправить сообщение

19.04.2024 в 17:01

Онлайн-магазин «От Иголки» – оптовые поставки шве

Очевидно, что швейные фабрики, мастерские по пошиву одежды и розничные магазины самых различных товаров для рукоделия и шитья крайне заинтересованы во взаимодействии с надёжными партнёрами, готовых обеспечить бесперебойные поставки требуемой продукции в необходимом объеме. Одним из таких поставщиков на российском рынке считается компания «От Иголки», какая уже долгое время эффективно работает в да

+7 (926) 4644102

отправить сообщение

19.04.2024 в 17:01
 

Курьер, курьерские услуги (Зеленоград - Москва)

Предоставляем курьерскую доставку по Москве, Зеленограду и Московской Области.Так же представляем услуги по временному хранению посылок, корреспонденции. Сайт: vk.com

+7 (993) 2869006

отправить сообщение

1 000 руб.
18.04.2024 в 11:52

Предпочитаете создать неповторимые фотоснимки?

Современная фотостудия «БОТАНИКА» готова предложить своим посетителям из Москвы уникальные локации, где любой может сделать оригинальные фотоснимки и поразить своих друзей и близких. Ознакомиться со всеми услугами фотостудии возможно на официальном сайте или же при обращении к специалисту, который до мельчайших подробностей расскажет про каждый вариант. В данной студии представлено большое кругло Сайт: www.botanica.photo

+7 (915) 0238640

отправить сообщение

18.04.2024 в 09:17

Ассистент административного менеджера

Ассистент административного менеджера (около 30-90 тысяч, некоторые 15-25 тысяч) Менеджер по связям с общественностью, возможность работы в Москва-Сити! (Москва, Ижевск) (Китай) Помощник административного менеджера (~30-90 тысяч, некоторые 15-25 тысяч) Доброго времени суток, Меня зовут Виктория, я представляю российский филиал китайской юридической консалтинговой компании OIOLaw ООО «Межрегиональн

отправить сообщение

17.04.2024 в 11:01
Все объявления

Через десять лет 93% москвичей будут жить поблизости от метро, общая протяженность сети метрополитена увеличится в два раза, а среднюю зону города пересечет Большое кольцо – такое будущее прописано в Генплане развития Москвы

Московское правительство активно рассматривает и обсуждает Генплан развития Москвы до 2025 года. Особо важной для москвичей темой стал вопрос развития метроп олитена.

Каждый день метрополитен перевозит 9 миллионов человек. Все они спускаются под землю через 260 входов, 75% пассажиров пользуются пересадками. Таким образом, нагрузка на 54 перехода оказывается в пять раз выше, чем на любой вход или выход.

Почти 2,5 миллиона москвичей живут в районах, где нет метро. Власти обещают исправить эту ситуацию и продлить ветки метро в самые отдаленные участки города.

Ближайший ориентир – 2015 год. К этому времени планируется построить более 60 км новых путей, 33 новых станции и начать строительство Большого кольца метрополитена.

Четыре основных направления пойдут из крупных центров ближайшего Подмосковья, образуя в центральной части города третий пересадочный контур.

Новое кольцо

Сейчас в столичной подземке два пересадочных контура – Кольцевая ветка и станции пересадок внутри нее. Кольцевой линией пользуются 72% пассажиров метро, то есть каждый день на кольце пересадку делают более 1,5 миллионов человек. Введение в эксплуатацию третьего пересадочного контура позволит на 20% разгрузить станции пересадок на кольце.

Третий пересадочный контур будет включать в себя линии: Молжаниновский – Химки – Куркино – Косино- Ухтомский – Люберецкие поля; Мытищи – Ярославский – Раменки – Матвеевское – Очаково; Балашиха – Ивановское – Ленинский проспект – Дудкино; Митино – Строгино – Бирюлево – Бутово, пишет Интерфакс.

«Строительство этой ветки позволит нам соединить московское метро с ближайшим Подмосковьем», – рассказал начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев.

Новую кольцевую линию соединят с радиальными станциями, расположенными в одном-двух перегонах от существующей кольцевой линии. Новым контуром сможет пользоваться более миллиона человек.

На новых станциях постараются отказаться от использования эскалаторов. Все станции метро неглубоко заложения оборудуют вертикальными лифтами-подъемниками. Такая практика уже давно применяется в Праге, Лондоне, Париже, Мадриде и Мюнхене. Лифты-подъемники упростят жизнь пассажирам с дефектами опорно-двигательного аппарата, которым тяжело пользоваться лестницами и эскалаторами.

Отметим, что о необходимости второго кольца метро говорили ещё тридцать лет назад, ведь чтобы добраться от конечной станции одной ветки к другой, необходимо пересаживаться в центре.

Куда можно будет доехать на метро?

Если продлевать уже существующие линии, то они со временем просто остановятся. Примерно на третьей-четвертой от конца станции пассажиры уже не смогут попасть в вагон.

Однако не наращивать ветки метро новыми станциями не возможно. Так к 2012 году появятся три станции метро – «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово». Станции будут расположены на Люблинской и на Замоскворецкой линиях. Сейчас жители районов Борисово, Братеево и Марьино тратят около 20 минут, чтобы добраться до ближайших станций – «Красногвардейской» и «Марьино».

Планируется продлить Люблинско-Дмитровскую линию в сторону района Лихоборы – будут построены станции «Бутырская», «Фонвизинская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

На участке Митинской линии будут станции «Волоколамская» и «Митино». К 2012 году появится станция «Пятницкая». Сейчас все жители района Митино тратят до 40 минут, чтобы доехать до ближайшей станции «Тушино».

На Бутовской линии появятся станции «Лесопарковая» и «Чертановская улица». Планируется построить перегон, соединяющий станции «Третьяковскую» и «Деловой центр».

Калиниская линия обрастет станциями «Кадашевская», «Волхонка», «Плющиха», «Конюшковская», «Трехгорка», «Новокосино».

Финансовый вопрос

По решению московских властей, 80% затрат на строительство метрополитена в 2010-11 годах придется на городской бюджет, а в последующие четыре года – 50%. Остальные средства должны поступить из федеральной казны. Без этой формулы финансирования сохранить темпы строительства метро не удастся. При этом федеральные власти говорят о возможных сокращениях вложений в Единую программу развития транспортного комплекса московского региона.

В целях экономии бюджетных средств будут создавать типовые проекты для новых станций метро, и привлекать частных инвесторов. Возможность частно-государственного партнерства активно разрабатывается. Станция «Мякинино» уже сейчас строится на деньги инвесторов, а линия метрополитена прокладывается за счет бюджетных средств.

Строительство 1 км двухпутного участка метро достигает 7 млрд рублей. Себестоимость участка составляет 5-6 млрд рублей, но сюда добавляются затраты на переустройство инженерии и коммуникаций.

  11   4
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Новости
В Москве появится достаточное количество урн
15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
04.04.13 (11:19) Надежная дверь: как за каменной стеной
Главное при выборе металлической двери – не гнаться за дешевизной. Самый простой вариант с двумя замками не должен стоить...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!