Вот и пришло время выборов в Мосгордуму. Одной из основных обязанностей депутатов является рассмотрение жалоб избирателей. Но гораздо эффективнее обращаться в профильные организации – результат вы получите заметно быстрее
Вот и пришло время выборов в Мосгордуму. Одной из основных обязанностей депутатов является рассмотрение жалоб избирателей. Но гораздо эффективнее обращаться в профильные организации – результат вы получите заметно быстрее.
Куда жаловаться на милицию…
Общее правило – сперва обращаться к непосредственному руководителю нерадивого милиционера (как правило, это руководитель ОВД), потом выходить на окружной и городской уровень.
Можно, например, пожаловаться по горячей линии Правительства Москвы или по телефону доверия ГУВД Москвы – (495) 623-78-92, а также в самые главные контролирующие органы (см. список телефонов).
Упомянем и сотрудников паспортного стола и визовых служб, хотя они уже не относятся к милиции: об их нерадивости сообщают в Московское управление Федеральной миграционной службы (ФМС).
…на общественный транспорт
Муниципальный транспорт должен ходить по расписанию. Если что-то не так, надо позвонить по горячей линии Мосгортранса (автоответчик) или Департамента транспорта и связи Москвы (только в рабочее время). Можно обратиться также в Московскую транспортную инспекцию.
Черный юмор
Комиссия в тюрьме. Заходят в камеру:
– Здравствуйте. Мы инспектируем вашу тюрьму. Какие жалобы? Просьбы? Нет, вы сидите, сидите…
…на поликлиники и больницы
Замучить врача жалобами и проверками несложно. Но добиться чего-либо реального трудно. Жаловаться надо по порядку.
Сперва главврачу. Потом в Департамент здравоохранения Москвы. Потом в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования. Потом в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор).
…на коммунальное безобразие
Кому жаловаться – зависит от формы собственности вашей родной недвижимости. Жильцы муниципальных домов обращаются в Дирекцию единого заказчика по месту жительства. На носу опасное время – зима. Если на вашем доме повисли сосульки, срочно звоните в Объединение административно-технических инспекций по тел. (495) 912-13-61
(в рабочее время).
* * *
Когда нарушают ваши права, молчание – не золото, а глупость и трусость. Жалуйтесь, господа!
Горячие телефоны Москвы
Общие жалобы. Справочно-информа-ционная служба Москвы (тут вам подскажут, куда жаловаться): (495) 777-77-77; Отдел писем граждан Правительства Москвы (495) 692-17-03, 692-16-94; Пейджер мэра Москвы (495) 783-33-03 (для абонента «2000»); Приемная Правительства Москвы (495) 692-16-37; Прямая связь Правительства Москвы с жителями города (495) 957-04-44.
На милицию.Горячая линия о работе органов правопорядка (495) 777-11-47; Управление собственной безопасности ГУВД Москвы (495) 255-96-57, 255-10-05; Управление собственной безопасности МВД РФ (495) 667-07-30; Федеральная служба безопасности (495) 624-31-58 (круглосуточно); Телефон доверия ГУВД Москвы (495) 623-78-92; ГИБДД ГУВД Москвы (495) 623-49-09; Управление вневедомственной охраны при ГУВД Москвы (499) 178-00-01, (495) 709-6013; ГУП ГСПП. Приемная ФМС Москвы (499) 230-72-53.
На магазин. Центральная приемная Роспотребнадзора (495) 621-25-74, 621-70-76; Департамент потребительского рынка и услуг Москвы, отдел защиты прав потребителей (495) 694-48-52; Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) (495) 950-44-40; МОО «Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» (495)
241-61-03; Московское общество защиты прав потребителей (495) 625-49-59.
На общественный транспорт. Пейджер горячей линии УГИБДД (495) 974-01-11 (для абонента «Горячая линия ГАИ»);
Горячая линия Департамента транспорта и связи Москвы (495) 950-41-21; Мос-ковская транспортная инспекция (495)
451-03-03; «Автолайн», горячая линия (495) 786-23-23; Горячая линия ГУП «Мосгортранс» (495) 953-00-61.
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.