17 ноября в столице появится новый вид удовольствий, почти на воздухе – прогулки на яхтах ледового класса по Москве-реке. Комфортабельные суда будут отходить от причала около гостиницы «Украина»
Традиционных зимних московских развлечений на воздухе не так, чтобы много: лыжи, коньки, катание с горки на подручных средствах (даже на собственной пятой точке) , да поедание горячих блинов под стакан чая у ближайшего киоска. Лепку снежных баб, да созерцание ледяных фигур в расчёт не берём, как и не учитываем любителей экстремальных видов спорта, то прыгающих на досках, то гоняющих на буерах по замерзшим водоёмам.
Зимой « ;водные& raquo; удовольствия – только подлёдная рыбалка (а стоит ли ею заниматься в черте города?), да катание на льду. Никаких тебе речных трамвайчиков и водных прогулок по вечерней Москве. Так бы и довольствовались имеющимся скудным меню зимних развлечений, но с 17 ноября в столице появится новый вид удовольствий, почти на воздухе – прогулки на яхтах ледового класса по Москве-реке. Комфортабельные суда будут отходить от причала около гостиницы «Украина». Как раз в рамках реконструкции и модернизации гостиницы и запускается этот «ледовый» проект, сообщают «Ведомости».
Обновленное здание гостиницы, которая теперь относится к сети отелей Radisson Royal, откроется в марте 2010 года. К вышеназванной гостиничной сети относится и круизная компания, которая запускает на Москва-реку яхты-ледоколы. Собственно, вышеуказанные организации принадлежат бывшим совладельцам Черкизовского рынка – Зараху Илиеву и Году Нисанову. В 2005 году принадлежащее этим господам ООО «Бисквит» стало владельцем гостиницы «Украина», приобретя её на торгах за $273 млн. Теперь бизнесмены решили заняться туристическими прогулками по реке, инвестировав в проект $10 млн. Считается, что проект окупит себя через десять лет. Надо заметить, что мэрия уже одобрила этот проект. Тем более, что на его реализацию не будет потрачено ни копейки из городского бюджета.
В ледовой флотилии насчитывается пять белоснежных кораблей с романтическими названиями «Скарлет», «Фердинанд», «Бон Вояж», «Селебрити» и «Капелла». Эти суда будут курсировать по реке круглый год, – хотя, конечно, лёд на реке держится не более полугода, да и тот – не толще 10 сант иметров. Ровно столько, сколько способна расколоть яхта такого типа.
Каждое судно состоит из трёх палуб и способно принять на борт 200 посетителей. Длина каждой яхты – 50 метров, ширина 9,5 метров. Скорость судна – 10 узлов (примерно 18 – 20 километров в час). Начинка салонов, как говорят очевидцы, соответствует цене за билет: панорамное остекление, дорогая аудиотехника, устройства для создания свето- и звуковых эффектов. А для большей красоты ночной поездки в подводную часть корпуса каждого корабля вмонтированы прожекторы, подсвечивающие воду реки.
Маршрут курсирования ледоколов традиционный: от причала у Новоспасского монастыря до излучины у Дома правительства. И затем конечная остановка около гостиницы «Украина».
Стоимость билета на двухчасовую поездку по сравнению с летними ценами покажется высокой – 1000-1500 рублей. Зато в эту цену включается и стоимость питания в зависимости от времени суток: завтрак, обед или ужин. Всего три блюда из мясного, рыбного или вегетарианского меню. Стоимость билета зависит от дня недели. С понедельника по четверг – 1000 рублей (прогулка пока только с ужином с 19.30 до 21.30). В пятницу, субботу и воскресенье – 1500 рублей (обед – 13.00 – 15.00, ужины – 19.00 – 21.00 и 23.00 – 1.00). Дети до пяти лет включительно (в сопровождении взрослых) – бесплатно, детям до 12 лет включительно – скидка 25 процентов.
Кусается ли цена? Возможно, кому-то и да. Но если вспомнить стоимость ужина в среднем московском ресторане, да прибавить к этому чудесный вид столицы с реки – цена как-то сразу перестаёт казаться высокой. Тем более, что другой альтернативы зимой всё равно нет. Хотя, конечно, существует катание с горки на пятой точке…
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.