Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Город, за который не стыдно платить

Кому платить за эту красоту?
Дата публикации: 11.12.2009 (15:40)
Автор: Михаил Мельников
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  9   5
Объявления

Парики от мастерской Wig Dealers – удобная инвест

Сейчас парик – это не просто способ замаскировать недочеты с волосами, без задержек получив идеальную прическу, но удобная стильная инвестиция, которая способна сделать образ каждой женщины удивительным. Главное, что следует учитывать при выборе парика, это качество изделия, поскольку от него будет зависеть период службы, исключение проблем в уходе и сохранение идеального состояния. Мастерская Wi Сайт: www.wigdealers.ru

+7 (968) 9197272

отправить сообщение

05.05.2024 в 23:17
 

Проект павильона

Это услуга появилась после обращения к нам из очень удаленных от нас районов РФ, когда тащить через пол страны металлоконструкции и уж тем более сэндвич панели, ну просто деньги на ветер. Поэтому есть выход, купить у нас проект КМД в 3D модели. • Монтажные схемы для сборки металлоконструкций на болтовом соединении. • Раскладка сэндвич панелей павильона. Заказать на месте Сайт: www.vk.link

+7 (901) 9111111
+7 (913) 5320958

[email protected]

50 000 руб.
04.05.2024 в 07:33

Помощь в получении кредита с любой КИ

Поможем получить кредит от 3 000 000. КИ значения не имеет. Подробнее в тeлеграмм @sayt_darrrk Сайт: t.me

отправить сообщение

03.05.2024 в 10:50
 

Реставрация, ремонт пианино и роялей. Покраска и н

Салон ПианиноПро предлагает услуги по реставрации и ремонту пианино и роялей. Выполним любые ремонтные работы, осуществим замену неисправных и изношенных деталей, произведем работы по окраске инструмента. Так же предоставляем услуги по настройке пианино и роялей. Мы устанавливаем комплектующие известных брендов фортепианостроения. Сайт: pianopro.ru

+7 (499) 2869868

отправить сообщение

03.05.2024 в 10:29
 

Профессиональная оценка велосипеда

Предлагаем оценку велосипедов ведущих мировых производителей. Услуга предназначена для тех, кто хочет не переплатить и не продешивить при купле/продаже велосипеда. Проводим диагностику технического состояния велосипеда и его товарных качеств. Осуществляем оценку на основании текущей рыночной стоимости велосипеда на основании целого ряда методов. Сайт: kupit-velik.ru

+7 (499) 3806094

отправить сообщение

1 000 руб.
03.05.2024 в 10:27
 

Профессиональная оценка картин, альбомов живописи

Оценка картин, включая современные и их копий профессионалами. Так же оценим альбомы по живописи. В основе оценки лежат следующие показатели - качество, художественная ценность, состояние, текущая рыночная стоимость. А если вы хотите продать картину - выкупим ее сразу после оценки. Звоните, или посетите сайт Скупочка Сайт: skupo4ka.ru

+7 (999) 9033911

отправить сообщение

1 100 руб.
03.05.2024 в 10:26
Все объявления

Мало в нашей жизни столь стабильных и предсказуемых вещей, как рост цен на услуги московского городского хозяйства, в первую очередь транспорта и ЖКХ

Доллар растёт – цены растут. Доллар падает – цены растут.

Нефть дорожает – цены растут. Нефть дешевеет – цены растут.

Инфляция галопирует – цены растут. Инфляцию прижимают – цены растут.

И каждый раз с набором убедительных обоснований, напоминающих бессмертное армейское «Оправдание, как и задница, имеется у каждого!» При 9%-ной инфляции, общемировом снижении цен, благоприятной внешнеэкономической конъюнктуре, стагнации реальных доходов населения московские власти поднимают стоимость услуг ЖКХ в среднем на 26%, транспорта – на 18%. Откуда такие цифры?

Дело в том, что процент повышения тарифов впечатляет лишь на первый взгляд. Если учесть количество льготников, выяснится, что реальный рост доходов коммунальных и транспортных служб очень недалеко уйдёт от уровня инфляции. Но послушаем охарактеризованные выше оправдания.

Логика коммунальщиков

Тарифы на ЖКХ растут потому, что эта область дотационная, а власти хотят вывести её «в ноль». Но постепенно, а не шоковыми методами. Эта формулировка удобна тем, что её практически невозможно проверить. А если учесть разницу между официальной зарплатой персонала и тем, сколько реально получают таджики, легко сделать вывод, что дотируем мы в основном личное благосостояние руководителей наших РЭУ.

Конечно, деньги из городского хозяйства уходят налево разнообразными способами. Вот, например, разрекламированную программу «народный гараж» курировали, как выяснилось, мошенники, в отношении которых теперь возбуждено уголовное дело. Но это уже вопрос к сложившейся в нашей стране системе экономических взаимоотношений, где честен не тот, кто не ворует, а тот, кто не попался.

Между тем независимо от коррупции или её отсутствия суммы, которые уходят на оплату жилья и услуг у любой московской семьи, живущей в приватизированной или муниципальной квартире, ничтожны по любым мировым меркам. Они не превышают 10% от общего семейного дохода (на всё, что выше, выплачивается субсидия). Но это же, простите, коммунизм! А коммунальное обслуживание огромного города, населённого самыми разными людьми, объединяет которых лишь наплевательское отношение к чистоте, заведомо не может быть дешёвым.

Метания транспортников

Транспортники, в отличие от коммунальщиков, путаются в показаниях. То у них «новые станции метро, улучшение инфраструктуры», то «снижение доходов от снижения объемов перевозок». То у них транспорт прибыльный, то дотационный. То цены на горюче-смазочные материалы виноваты, то еще что-нибудь придумается. Так что доверия к транспортникам меньше.

Правда, и претензии к ним не столько за сами по себе цены, сколько за необходимость платить «за себя и за того парня»: льготников и безбилетников. Решить обе проблемы вроде бы несложно, но на это нужна бюрократическая воля.

Во-первых, можно «вшить» в социальные карты москвича запрет на бесплатный проезд с 8 до 10 и с 17 до 19 часов в будни (далеко не оригинальная идея, успешно апробированная, например, в Германии): в транспорте мгновенно станет свободнее и комфортнее. По автору этих строк, кстати, такая мера ударила бы самым прямым образом, но это не мешает мне понимать её необходимость.

Во-вторых, каждое утро на окраинных станциях метро в вагоны входят десятки тысяч безбилетников – кто прыгает, кто ползет, кто пристраивается к впереди идущим, кто держит створки руками… В наземном транспорте и вовсе творится беспредел. Однако вместо радикального повышения штрафов и найма профессиональных контролеров (в метро эту обязанность с успехом выполняют сотрудники линейного отдела) Мосгортранс отменил систему штрафов вообще. Демонстративно переложив проблему безбилетников на карманы законопослушных граждан.

Кому невыгодно?

По кому же реально ударит повышение цен? Пенсионеры и другие «наиболее уязвимые категории населения» защищены от него многократно: вышеупомянутой субсидией для всех, кто не укладывается в 10% от дохода; социальными картами, предусматривающими бесплатный проезд в общественном транспорте; разнообразными льготами на оплату всевозможных услуг; «лужковскими» доплатами к пенсиям, валоризацией (увеличением пенсии за годы работы до 1991 г.).

Молодые бездельники как ездили зайцем, так и продолжат; как не беспокоились о том, сколько там за что платят родители, так и не будут беспокоиться.

Нормально работающие люди просто не почувствуют разницу: положа руку на сердце, увеличение коммунально-транспортных расходов средней семьи из трех человек, живущей в двухкомнатной квартире, на тысячу рублей в месяц по нынешней ситуации трагичным никак не выглядит.

Пожалуй, больше всего от повышения тарифов пострадают… гастарбайтеры. Люди без официальной прописки и сопряженных с ней прав на льготы. Люди, часто опасающиеся ехать «зайцем», так как возможный диалог с милиционером может привести к интересным последствиям вплоть до депортации. Люди, которым под предлогом повышения общегородских цен на ЖКХ могут здорово поднять цену аренды койко-места в общежитии. Пострадают также туристы и командированные, оставляющие всё больше денег не на сувенирных развалах, а в транспорте и гостиницах. У москвичей же особых поводов для паники как не было, так и нет.

Так что ожидающее нас повышение цен, как ни парадоксально, продемонстрирует, на мой взгляд, очень неплохую социальную защищённость москвичей. Кроме того, нельзя забывать, что без наших денег город просто не смог бы существовать и развиваться, что вся огромная незаметная работа по его очистке от мусора и грязи, по поддержанию всех сетей в рабочем состоянии требует огромных средств.

Да, все имеют тот город, которого заслуживают. Но применительно к Москве это комплимент, а не укор.

  9   5
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

28.03.13 (17:45) Проездным дали имя и раскрасили
Какой вид транспорта вы считаете самым безопасным?
07.09.11 (14:50) Коммунальщики против лифтовиков, или Почему не едут московские лифты
Реформа ЖКХ шагает по Москве. После смены главы города мэрия при поддержке федеральных властей начала вливать в коммунальную...
05.09.11 (18:24) Комиссия за «коммуналку»: можно ли не переплачивать?
Оплата жилищно-коммунальных услуг – один из самых неприятных моментов в жизни любого хозяина или арендатора квартиры....

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!