Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Московским автовладельцам пока позволили парковаться во дворах

Пока во дворах нет «народных гаражей», москвичи паркуются где придётся
Фото: www.nspaper.info
Дата публикации: 13.01.2010 (15:24)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  11   5
Объявления

Желаете найти лучшие тренировки?

На данный момент современное приложение «CHAMPIONS CAMP» может предложить пользователям эффективные тренировки, благодаря которым каждый желающий сможет достичь необходимых результатов. Благодаря данному приложению можно не просто снизить вес, но и уменьшить объемы фигуры, самостоятельно настроив тренировочную программу и занимаясь именно по ней. Спортсмены смогут видеть по каждому упражнению чис

+7 (960) 1256555

отправить сообщение

19.04.2024 в 21:10

Онлайн-магазин «От Иголки» – оптовые поставки шве

Очевидно, что швейные фабрики, мастерские по пошиву одежды и розничные магазины самых различных товаров для рукоделия и шитья крайне заинтересованы во взаимодействии с надёжными партнёрами, готовых обеспечить бесперебойные поставки требуемой продукции в необходимом объеме. Одним из таких поставщиков на российском рынке считается компания «От Иголки», какая уже долгое время эффективно работает в да

+7 (926) 4644102

отправить сообщение

19.04.2024 в 17:01

Онлайн-магазин «От Иголки» – оптовые поставки шве

Очевидно, что швейные фабрики, мастерские по пошиву одежды и розничные магазины самых различных товаров для рукоделия и шитья крайне заинтересованы во взаимодействии с надёжными партнёрами, готовых обеспечить бесперебойные поставки требуемой продукции в необходимом объеме. Одним из таких поставщиков на российском рынке считается компания «От Иголки», какая уже долгое время эффективно работает в да

+7 (926) 4644102

отправить сообщение

19.04.2024 в 17:01
 

Курьер, курьерские услуги (Зеленоград - Москва)

Предоставляем курьерскую доставку по Москве, Зеленограду и Московской Области.Так же представляем услуги по временному хранению посылок, корреспонденции. Сайт: vk.com

+7 (993) 2869006

отправить сообщение

1 000 руб.
18.04.2024 в 11:52

Предпочитаете создать неповторимые фотоснимки?

Современная фотостудия «БОТАНИКА» готова предложить своим посетителям из Москвы уникальные локации, где любой может сделать оригинальные фотоснимки и поразить своих друзей и близких. Ознакомиться со всеми услугами фотостудии возможно на официальном сайте или же при обращении к специалисту, который до мельчайших подробностей расскажет про каждый вариант. В данной студии представлено большое кругло Сайт: www.botanica.photo

+7 (915) 0238640

отправить сообщение

18.04.2024 в 09:17

Ассистент административного менеджера

Ассистент административного менеджера (около 30-90 тысяч, некоторые 15-25 тысяч) Менеджер по связям с общественностью, возможность работы в Москва-Сити! (Москва, Ижевск) (Китай) Помощник административного менеджера (~30-90 тысяч, некоторые 15-25 тысяч) Доброго времени суток, Меня зовут Виктория, я представляю российский филиал китайской юридической консалтинговой компании OIOLaw ООО «Межрегиональн

отправить сообщение

17.04.2024 в 11:01
Все объявления

Во вторник 12 января столичные власти обсуждали проект закона «О размещении автомототранспортных средств в Москве». Первый вариант документа грозил стать скандальным по причине желания законодателей запретить автомобилистам размещать свои машины во дворах жилых домов вне специально оборудованных для этого мест

Законопроект вызвал шквал едкой критики, начиная с обвинений в, мягко говоря, недальновидности или же, напротив, в желании поживиться на автомобилистах в кризисной ситуации. На вполне резонный вопрос «где же тогда ставить машину, если заработает запрет на парковку во дворах? », законодатели предлагали или ставить автомобиль в « ;народный гараж& raquo; или же на перехватывающих парковках, а также на стоянках у офисных центров.

Но разум возобладал над фантастическими идеями. Раскритикованный проект пересмотрели, и в сухом остатке получилось следующее: до тех пор, пока в столице не появятся машин оместа в гаражах и на стоянках, запреты на парковку автомобилей во дворах не будут введены.

Однако в документе остались неприкосновенными такие моменты как запрещение хранения транспортных средств в пределах полосы отвода автодорог, кроме специально оборудованных мест, а также на территориях природного комплекса. Этим же документом утверждены основные принципы размещения автомобилей на территории города, в том числе на платных автостоянках, во дворах, в полосе отвода автодорог, а также правила утилизации бесхозных транспортных средств.

И самое главное «зло» в глазах законодателей – введение запрета на установку металлических гаражей-тентов любых типов для парковки автотранспорта, а также окончательное закручивание гаек в истории со злополучными «ракушками», которые москвичи, ввиду отсутствия обещанных «народных гаражей», потихоньку стали возвращать во дворы.

Окончательное решение вопроса «ракушек»

Обычные гаражно-строительные кооперативы, расплодившиеся в столице в 70-80х года прошлого века, а также появившиеся позже «пеналы» и «ракушки» – дорогое удовольствие для города. Слишком много места занимают, а земля в городе, как известно, стоит немалых денег. Да и стояли они в «неположенных местах»: на детских и спортивных площадках, территории школ, газонах, а также над трассами инженерных коммуникаций, вентиляционными шахтами и тому подобными объектами городского хозяйства.

Начиная с 2003 года по «ракушкам» решили ввести ограничения, приняв соответствующий закон. В том же году столичные власти запустили программу-долгострой «Народный гараж». «Ракушки» ударными темпами начали сносить (особенно яростно – в прошлом году), а вот обещанные «народные гаражи» в количестве не увеличились. Более того, изначальная цена в 2 000 долларов на машиноместо в таком гараже за эти годы подскочила до 350 000 рублей. И, как говорят, это далеко не предел.

Как говорится, дураков нет покупать несколько квадратных метров по таким ценам. Ажиотаж не вызвало даже «предновогоднее предложение» вице-мэра Юрия Росляка, заявившего о том, что цена – явно неадекватная, а потому место в «народном гараже» должно стоить не дороже 4-5 тысяч евро. В прошлом году столичными властями велись работы по возведению 195 объектам программы. В нынешнем 2010 году, по словам руководителя стройкомплекса Москвы Владимира Ресина, планируется ввести 5 млн кв. м на 150 000 мест для автомобилей.

Но напомним, что в городе более 3,5 миллиона единиц транспорта. Из них почти 2 миллиона автомобилей не имеют «крыши». И хотя на данный момент столичные власти милостиво позволили москвичам ставить автомобили во дворах, вопрос об этом так или иначе будет решён. Не даром же исполняющий обязанности столичного мэра Владимир Ресин заявил на прошедшем заседании, что закон «нужен всем москвичам. И тем, у кого нет машины, и им мешают загруженные дворы, и тем, кто является владельцем автомобиля, и его негде хранить». Так что рано или поздно, но автолюбителей поставят перед выбором: или в «народный гараж», или на перехватывающие парковки, или же на паркинги у офисов.

Два имеющихся варианта решения проблемы

Как ни странно, но в законопроекте нет правительственной программы строительства паркингов. Кто их будет строить – непонятно, хотя есть предположение, что строить паркинги для жителей тех же близлежащих домов, находящихся возле офисных центров, заставят самих владельцев офисных помещений. Даром что ли клерки позабивали своими кредитными машинками все дворы и тротуары? Кроме того, власти собираются, – уже не помним в который раз, – на законодательной основе обязать всех застройщиков предусматривать наличие паркинга при жилых и офисных новостройках. Но это в обозримом будущем. Пока же надо исходить из имеющегося в наличии. Например, те же перехватывающие парковки, с которыми ситуация в столице тоже не на высоте, предлагается использовать круглосуточно: ночами для местных жителей, а днём – для приезжих. Для этих же целей подойдут и офисные парковки, пустующие на выходных и по окончании рабочего дня. Разумеется, и то и другое будет не бесплатно – для каждого категории паркующихся предусмотрят свой тариф.

- Предлагается использовать несколько режимов на перехватывающих стоянках – ночной, дневной, а также для постоянных клиентов и тех, кто редко оставляет машину, – комментирует один из разработчиков проекта, депутат Мосгордумы, Иван Новицкий.

Он также считает, что на таких парковках уместно будет ввести специальные абонементы.

Что грозит нарушителям?

Пока законопроект не принят, – его признали «сырым» и отправили на доработку, дабы через месяц опять вернуться к его обсуждению, – всё остаётся как есть. Но когда документ вступит в силу, за его соблюдением будет следить ещё одна бюрократическая структура – специальная парковочная инспекция. За нарушение законодательных норм введут определённые санкции, и чиновничья армия примется штрафовать нарушителей. А на первых порах ими могут оказаться миллионы москвичей, тем более что не нарушить их на первых порах не получится.

Так новый закон потребует разработки 14 новых городских правовых актов, изменений в шесть федеральных законов, а также в кодекс «Об административных правонарушениях». Кроме того, документ не должен противоречить правилам дорожного движения, затрагивая интересы ГИБДД, а также «конфликтовать» с Жилищным кодексом.

  11   5
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

28.03.13 (17:45) Проездным дали имя и раскрасили
Какой вид транспорта вы считаете самым безопасным?
28.03.12 (12:06) Выгул собак по правилам и без
 В Москве достаточно сложно найти место для выгула собак, особенно в центре
02.02.12 (15:02) Диагноз: передозировка реагентов
Москвичи смирились с разъедающими обувь химикатами, а что делать тем, кто вовсе ходит по улице босиком и для кого реагенты...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!