Вывоз мусора. Уборка и вывоз несанкционированных свалок спецтехникой на городскую свалку. Погрузка погрузчиком мусора, либо ненужного грунта в самосвалы и вывоз. Количество техники оговаривается по объему вывоза мусора или грунта. При необходимости планировка и выравнивание участка. Подготовка участка под строительство. Также услуги грузчиков и небольшого транспорта (газель, уаз) . Быстр Сайт: stroyserviskimry.ru
КВАРТИРНЫМИ, ОФИСНЫМИ, ДАЧНЫМИ, МЕЖДУГОРОДНИМИ П Е Р Е Е З Д А М И любой сложности работаем без обеда и выходных 24 часа в сутки Мы работаем в городах: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Восход, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, смЖелезнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Сайт: atk-profipereezd.ru
В настоящее время товары из Японии обладают большим популярностью у покупателей из России. Технологии достигли таких масштабов, что посетить магазин в другой стране, можно находясь дома, а современная логистика позволяет выполнить доставку из одной точки мира в другую максимально оперативно. Сайт: www.yaponshop.com
С января выросли цены на проезд в электричках. РЖД усиленно борется с зайцами. В марте хотят поставить по контролеру у каждого вагона
Работа и зарплата
Служба кассира-контролера начинается с двухнедельного обучения. Опытные коллеги рассказывают новичку, что и как нужно делать. Зарплата складывается из оклада и премий за выработку. Оклад – 10 тысяч рублей, премии – примерно 15 тысяч. Проезд по обслуживаемому направлению, понятно, бесплатный. Выдают два комплекта формы, зимнюю и летнюю. Работа сменная, пятидневка с двумя выходными.
Тактика ближнего боя
Работать контролерами приходят и молодые ребята, и более взрослые мужчины и женщины. Начальник участка кассиров-контролеров Белорусского направления Московской пригородной компании Юрий Чесанов говорит, что поставить в каждый вагон по контролеру физически невозможно. Доход не покроет расходы фонда заработной платы. Пока люди работаю т по четыре человека на состав.
Кондукторы каждый день заходят с разной стороны. Или все с середины расходятся по краям, или, наоборот, сходятся к центру. «Тактику постоянно меняем. Народ учится быстро, а мы их пытаемся обхитрить», – объясняют кондукторы.
Кадры и деньги
30 тысяч рублей в месяц в среднем зарабатывает контролёр в пригородной электричке;
80 вагонов за день проходит каждый охотник за безбилетниками;
4 комплекта униформы приходится менять за год. Одежду часто рвут в драках зайцы.
эти контролеры вообще не нужны,У меня постоянно проездной,и я регулярно наблюдаю,как люди годами ездят зайцем и не платят,....а контролеры?А ничего и не делают.просто гоняют к концу и все,пока те не перебегу на вагон дальше,я уже не говорю,создается впечатление что котралеры бояться,просто не связыаются!!!А что выигрываем мы!??добропорядочные пассажиры!!!ответить
контролеры стараются несвязавытся с зайцами из-за того что у них нет никаких прав на это т.к. в нашей стране ставят задачу а как выполнять будут не их проблемма, дайте контролеру хоть какуюто защиту и небольшую власть допустим ращзрешить задержание зайцев и на ближайшей платформе передачу в руки полиции и будет вам польза от них... а так это просто люди у которых такая вот поганая работаответить
Контролеры действительно не нужны, это дармоеды, живущие за наш счет. Прежде чем вводить контроль, необходимо для начала установить адекватные цены на проезд, цена должна быть сравнима с ценой на проезд в автобусе, а не в маршрутном такси. А так их нанимают, дают довольно неплохую зарплату, а оплачиваем почему-то мыответить
Вы не охринели, контролеры это те же работники и они столько сил и нерв тратят,чтобы заработать себе на жизнь.Не они устанавливают цены,думаете,что им в кайф слушать недовольства пассажиров,порой некоторые и руки распускают и им далеко посрать(пассажирам-зайцам)кто перед ними стоит.Много случаев бывало,что даже убивали контролеров.Если ни черта не знаете,то и молчали бы лучше.Я не работаю в этой сфере,но там работает моя мама и уж поверьте,нихрена хорошего в этой работе,для контролеров,нет.Прежде,чем судить кого-то побывайте на их месте,тогда и будете разглагольствовать.ответить
15.04.13 (11:19)Что бы вам хотелось изменить в нашем метро? За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные поезда. Какие...
15.04.13 (11:19)Опасная парковка Многие горожане привыкли снимать стресс при помощи шопинга. Каждые выходные наши сограждане устремляются в торговые центры:...
22.02.13 (12:59)От чего я не могу отказаться? В канун 23 февраля мы отправились в парк «Сокольники», чтобы узнать, от каких увлечений мужчины не откажутся ни...
Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!
Комментарии (4):