|
Металлические кровати одноярусные для строителей Представляем различные типы металлических кроватей реализуемых нашей компанией Кровати Металлические: - металлические кровати одноярусные и двухъярусные (различных моделей и цветов) - металлические кровати с сеткой из прокатной пружиной - металлические кровати со сварной сеткой - металлические кровати со спинками из ЛДСП - металлические кровати армейские ГОСТ Сайт: krovatimetallicheskie.ru +7 (926) 7265383 +7 (925) 5501265
отправить сообщение
850 руб. 25.04.2024 в 13:53 Металлические кровати двухъярусные для рабочих Фирма Кровати Металлические реализует: - кровати металлические одноярусные и двухъярусные; - кровати металлические, лежак с сеткой из прокатной пружины (эконом класса) ; - кровати металлические, лежак из сварной сетки (эконом класса) ; - кровати металлические со спинками из ЛДСП; - кровати армейские ГОСТ. Металлические кровати удобны при транспортировке, имеют отличный внешний вид Сайт: krovatimetallicheskie.ru +7 (926) 7265383 +7 (925) 5501265
отправить сообщение
850 руб. 25.04.2024 в 13:53 Ватные матрасы оптом по 240 рублей со склада Продажа оптом постельного белья эконом класса. Компания Кровати Металлические предлагает ВАМ ассортимент мягкого инвентаря, необходимого для строителей, рабочих, пансионатов, санаториев, больниц, общежитий, гостиниц: постельное бельё, подушки, одеяла, пружинные матрацы. Наполнителями для наших одеял и подушек служат натуральные материалы (пух-перо) , и заменители (синтепон, холофайбер) . В качеств Сайт: krovatimetallicheskie.ru +7 (926) 7265383 +7 (925) 5501265
[email protected]
240 руб. 25.04.2024 в 13:52 850 руб. 25.04.2024 в 13:51 Тумба прикроватная, мебель дсп для общежитий оптом 1 Предлагаем Вам мебель Эконом класса по самым низким ценам в Москве, мы производим: - шкафы деревянные. - шкафы одностворчатые и двустворчатые. - тумбы прикроватные. - столы ЛДСП на металлическом каркасе. - табуреты. - стулья. - одеяла. - подушки. - матрасы. Лучшее соотношение цены и качества , делают наши изделия востребованными для: пансионатов, общежитий, санаториев, студентов, домов отдыха, Сайт: krovatimetallicheskie.ru +7 (926) 7265383 +7 (925) 5501265
[email protected]
640 руб. 25.04.2024 в 13:51 1 700 руб. 25.04.2024 в 13:51 Все объявления
| | В первый день отмены карантины, представители российского представительства французской компании «ПОМА» (POMA) посетили Москву. Как и их швейцарские коллеги из Bartholet Maschinenbau AG BMF, они представили Администрации Москвы технологию подвесной канатной дороги.
Однако начали презентацию гости с рассказа о немного другом виде транспорта – мини-метро на канатной тяге, продемонстрировав пример успешно действующей трассы в Каире. Хотя называть термином метро данный транспорт нужно с большой оговоркой: если выражаться точнее, это фуникулёр на канатной тяге. В отличие от гандолы подвесной канатной дороги, здесь подвижной состав способен отцепляться от двух несущих канатов, делая остановки на станциях. В остальное время он движется подобно фуникулёру – за счет канатной тяги, привод которой расположен на конечных пунктах дороги.
Такое мини-метро не встанет как московский монорельс, более того, – оно способно легко преодолевать подъемы вплоть до 45%, делать любые радиусы поворота. Напомним, что зимой в Москве при снегопадах монорельс сталкивается с неразрешимыми трудностями на участках без уклона. Тяжелый и дорогостоящий состав становится бессильным перед обычными для российского климата снежными заносами, а его пассажиры – заложниками такой ситуации.
В свое время сложности эвакуации из остановившихся составов монорельса в Канаде привели к тому, что власти одного из городов полностью отказались от идеи монорельса.
Несмотря на то, что преимущественным решением для мини-метро является прокладка линии на виадуках (эстакадах), при необходимости состав может ехать практически по земле. Канатный привод при этом имеет всесезонное исполнение. Немаловажно, что виадуки, составляющие главную часть финансовых затрат при прокладке линии, могут быть существенно проще, легче и дешевле аналогов, которые требуются для линии скоростного трамвая.
Техническое ограничение по длине канатной линии (6-7 км) обходится дублированием участка с канатным приводом, при этом пассажирам пересадку делать не придется – вагон автоматически будет перехвачен новым канатом и продолжит свой путь уже по новой ветке. Само управление мини-метро также полностью автоматизировано, а контроль и ручное управлением осуществляется с ключевых станций посредством видеосистем.
Гости озвучили и цифры затрат на один километр линии мини-метро: от 10 до 20 млн. евро (около 600 млн. рублей), что даже навскидку существенно меньше расходов на строительство линии скоростного трамвая. Напомним, там власти озвучивали миллиардные суммы за пару километров новой трамвайной трассы. Плюсами данной технологии является высокий КПД мини-метро, отсутствие в подвижном составе систем инженерии, двигателя, сложной электроники.
|
| |
|