Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Дом, который не достроил Джек. 7 советов при выборе новостройки

Люди доверяют крупным компаниям с именем, однако, российская история знает не один факт, когда такие застройщики «замораживали» строительство
Фото: www.nowyadres.pl
Дата публикации: 09.08.2011 (17:01)
Автор: Людмила Бескоровайная
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Авиамоторная м.

Сдается помещение под офис/склад по ул. Петровско-Разумовский проезд, д. 24к4, площадь от 15 до 40 кв.м. Стоимость от 15 000 рублей в месяц. Помещение расположено в высоком цоколе с окнами. Все центральные коммуникации после замены – канализация, водоснабжение, отопление. Так же в помещении сделан ремонт: пол – плитка, потолок –армстронг, стены – гипсокартон. Прямая аренда от собственника.

+7 (903) 6109171

отправить сообщение

15 000 руб.
11.07.2025 в 16:50

Загородное ш.

"Дом1: - общая площадь 104.3 кв.м (жилой по документам, земля ИЖС- возможна прописка) ; - материал стен: блок + дерево; - отопление: центральное газовое; - электричество: центральное; - водоснабжение: скважина 25 метров + колодец на участке; - канализация: септик; - в доме просторная кухня, санузел, 3 комнаты, прихожая; - частично сделан ремонт; - год постройки 2002.

+7 (925) 0841453

отправить сообщение

35 900 000 руб.
09.07.2025 в 14:06

Помещение

Пoмещениe находитcя на первом этаже дoмa в шагoвой дoступноcти от метpо Maякoвcкaя. Koммepчecкoe пoмещение в историчecкoм и дeловoм цeнтpе Mocквы. Cвepхинтенcивный пешехoдный и aвтомoбильный тpафик. Отличнo пoдойдeт в аpeнду под pазличныe виды дeятельности: торговлю, мaгaзин, aптеку, салон крacoты, oфис пpoдаж, медицинский центр, кофейню и многое другое. Свободная планировка.

+7 (903) 9607087

отправить сообщение

560 000 руб.
01.07.2025 в 17:05

Магазин

Сдаётся помещение свободного назначения 58, 5 кв.м у метро Сокол– менее 1 мин. пешком. Высокий интенсивный трафик! Объект располагается на Ленинградском проспекте, САО, г. Москва. Идеально подойдёт под торговлю, салон связи, оптику, магазин, товары для дома, мини-маркет, кофейню и др. Рассмотрим все предложения!

+7 (903) 9607087

отправить сообщение

150 000 руб.
01.07.2025 в 14:24

Нежилое помещение

Прямая продажа без комиссий! Помещение располагается на улице Русаковская, д.25 стр.1, в шаговой доступности от метро Сокольники, 1 минута пешком. Отдельный вход c первой линии. Место для размещения вывески. Крупный сложившийся жилой район с высокой плотностью застройки и развитой инфраструктурой. В окружении находятся жилые комплексы "В Сокольниках", "Ренессанс", торговый центр "Сокольники"

+7 (903) 9607087

отправить сообщение

25 080 000 руб.
01.07.2025 в 11:44

Квартиры посуточно м. ВДНХ

БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ! Сдаю отличную 1-комн. квартиру ПОСУТОЧНО / ПО ЧАСАМ / НА НОЧЬ в Москве около ст. м. ВДНХ (5 мин. пеш.) Имеется вся мебель и бытовая техника, посуда и прочая мелочёвка. Сутки / Ночь 2000, Днём: 1-3 часа 1200, 3-6 часов 1700. Расчётный час по времени заселения. Для парочек это ваще СУПЕР афигенный вариант!

+7 (965) 4215251

[email protected]

2 000 руб.
21.06.2025 в 02:37
Все объявления

Покупка квартиры в доме, который пока есть только на бумаге, — рисковое дело. От застройщика можно ожидать чего угодно: он может «заморозить» строительство, а то и вовсе бросить проект и испариться с вашими деньгами

Чтобы не «пролететь», нужно располагать информацией, которая поможет понять: стоит ли связываться с застройщиком. О надежности компании, которая строит дом, где вы решили купить квартиру, могут говорить несколько факторов. Рассмотрим их подробно.

1. Большой застройщик — большие проблемы?

Конечно, люди больше доверяют крупным фирмам с именем и опытом. Эти организации крутят рекламу по федеральным телеканалам, о них пишут газеты, они считаются лидерами отрасли, половина домов в городе построена ими. Однако не стоит уповать только на величину фирмы-застройщика. Российская история знает не один факт, когда крупные компании «замораживали» строительство. А более мелкие — его продолжали.

«Особое внимание нужно обратить не только на то, сколько лет компания работает на рынке, но и в какие проекты инвестировала средства, как шло строительство объектов, вовремя ли они были завершены. Не помешает также съездить на уже построенные объекты, если они есть, поговорить с местными жителями, как шло строительство и заселение. Кроме того, с помощью интернета можно узнать, не значится ли ваш застройщик в „черных“ списках компаний. Все это позволит создать относительно объективный портрет застройщика», — говорит генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Мария Литинецкая.

2. Прозрачные документы

«В пользу застройщика говорит прозрачность отношений, которые фирма выстраивает с клиентами: наличие в открытом доступе правоподтверждающих и правоустанавливающих документов, и кончено, проектной декларации», — уверен директор по развитию бизнеса компании «Азбука Жилья» Владимир Каширцев.

Пакет разрешительных документов может различаться в зависимости от проекта. Максимальный пакет документов включает:

Прежде чем «связаться» с домом на бумаге, внимательно изучите сайт компании-застройщика. Проектная декларация должна быть опубликована на странице, посвященной строительству объекта.

Затем узнайте, есть ли у застройщика права на землю, где будет возведен дом. Там же на сайте или в договоре о покупке квартиры должен быть указан целевой порядок использования земельного участка: либо компания является собственником земли, либо арендует ее.

3. Глас народа: до и после

Изучите форумы в интернете. По отзывам людей, которые купили квартиры у конкретных застройщиков, можно составить весьма ясную картину. Тут вы прочитаете и о качестве стройматериалов, и о том, насколько быстро подключают коммуникации, лифты, электричество. Узнаете, с какими трудностями сталкиваются жители при начале эксплуатации и проведении ремонта.

«Обратите внимание на активность на стройплощадке интересующего вас дома, опять же обратитесь за информацией на форумы. Таким образом, вы очень быстро сможете самостоятельно оценить историю объекта и то, успевает ли застройщик реализовать его в заявленные ранее сроки», — советует Каширцев.

4. А деньги чьи?

Надежной можно назвать ту компанию, которая строит дом на собственные средства. Одни застройщики — в голос трубят, что возводят жилье на собственные средства, другие — отмалчиваются о своих финансах. Во втором случае потенциальный покупатель не сможет раздобыть такую информацию, она доступна лишь контролирующим органам.

Единственный способ прозондировать почву — почитать публикации о компании в деловых СМИ. Такие издания как раз занимаются мониторингом рынка и его участников. Из газет, журналов и со страниц электронных ресурсов можно узнать о кредитах, открытых застройщику банками, или о госгарантиях.

«Хорошим показателем юридической чистоты объекта является наличие ипотечной аккредитации, то есть возможности получить ипотечный кредит в том или ином банке или банках. Это является дополнительным плюсом, поскольку банки проводят тщательную проверку каждого объекта. Стоит отметить, что отсутствие аккредитации может быть связно с начальной стадией строительства объекта. Банки, как правило, кредитуют новостройки, построенные не менее чем на 50–70%», — аргументирует Литинецкая.

5. Внимание: пиар!

В СМИ, кроме аналитических материалов, могут присутствовать пиар-публикации, написанные самим застройщиком или по его заказу. Главное — не принять такой текст за источник объективной информации. Амбициозность застройщика не является гарантией его добропорядочности.

6. Сайт без вопросов

Официальный сайт компании должен быть максимально информативным и отвечать на большинство вопросов еще до того, как вы потянетесь за трубкой телефона, чтобы прояснить детали. Ресурс должен содержать полную информацию о проекте, команде девелопера, наличии и стоимости квартир, документах, разрешающих возведение объекта и проектно-сметной декларации.

7. Страховка от застройщика

О том, стоит ли доверять застройщику, можно узнать и в страховых компаниях.

Специалисты проводят экспертизу компании и проекта по трем направлениям:

  • правовой анализ учредительных, правоустанавливающих и исходно-разрешительных документов участников проекта строительства;
  • оценка финансового состояния застройщика и его партнеров, оценка рисков схемы привлечения финансовых средств, прогноз экономической состоятельности проекта;
  • анализ косвенных факторов, оказывающих влияние на риски: исполнение застройщиком обременений, наличие и состояние офисов продаж, состояние непосредственно объекта строительства, наличие собственной материально-технической базы, анализ информации от местной администрации, надзорных органов, конкурентов.

Разумеется, непрофессионалу не под силу собрать всю эту информацию. Однако можно обратиться в страховую компанию под предлогом страховки квартиры. Крупные игроки рынка рассмотрят ваш заказ и согласятся страховать, если застройщик покажется им достаточно надежным. Однако крупные игроки не станут предоставлять вам всю информацию (по рассмотренным нами трем направлениям экспертизы), такими сведениями они делятся только с девелоперам.

Мелкие же фирмы не против пойти навстречу клиенту и разузнать все об интересующих его строителях. Эта услуга обойдется вам примерно в 2 тыс. рублей.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

20.03.13 (11:31) Где в Подмосковье жить хорошо?
Вот уже много лет Москва стремится слиться с соседними городами. Выезжая из столицы на автомобиле, трудно разобрать, где...
13.03.13 (10:23) Купить квартиру и не остаться без штанов
В общем объеме приобретаемого жилья доля квартир, покупаемых с помощью ипотеки, выросла с 15% в 2005 году почти до 40% в...
07.03.13 (02:51) Мой винтажный дом
Слово vintage пришло из лексикона французских виноделов и дословно означает «вино многолетней выдержки». Между строк...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!