Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

7 истинных причин, по которым вам могут отказать в работе

Причины, по которым вам отказали в работе, могут быть весьма неформальными, и работодатель может побояться их озвучить
Фото: www.tsn.ua
Дата публикации: 11.07.2011 (16:53)
Автор: Лариса Щербина
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления
 

Электросварщик (УЗК, РГД)

Работа на производственном предприятии в г. Санкт-Петербург. Вахтовый метод работы 60/30. Прямой работодатель. Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ. График работы 6/1 по 11 часов. Заработная плата 800 руб./час, от 228800 руб./мес. Предоставляется благоустроенное жилье за счет компании (квартира на несколько человек) .

+7 (995) 6440676

отправить сообщение

228 800 руб.
31.10.2024 в 08:16
 

Требуется монтажник РЭАиП

• Работа на производственном предприятии в г. Рязань • Вахтовый метод работы 60/30 и др. • Прямой работодатель • Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ • График работы 6/1, 11-ти часовой рабочий день • Заработная плата почасовая, 600 руб./час (возможны ночные смены с повышенным коэффициентом, 720 руб./час) , от 171 600 - 205 920 руб./мес.

+7 (995) 6440676

отправить сообщение

171 600 руб.
31.10.2024 в 08:15
 

Обрубщик

Работа на производственном предприятии в г. Санкт-Петербург. Вахтовый метод работы 60/30. Прямой работодатель. Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ. График работы 6/1 по 11 часов. Заработная плата почасовая 600 р/час, от 171600 руб./мес. Предоставляется благоустроенное жилье за счет компании (квартира на несколько человек) .

+7 (995) 6440676

[email protected]

171 600 руб.
31.10.2024 в 08:15
 

Токарь-расточник

Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу токаря-расточника. Работа на производственном предприятии в г. Санкт-Петербург. Вахтовый метод работы 60/30. Прямой работодатель. Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ. График работы 6/1 по 11 часов. Заработная плата 900 руб./час, 257400 руб./мес. Предоставляется благоустроенное жилье за счет компании (квартира на несколько человек) .

+7 (995) 6440676

отправить сообщение

257 400 руб.
31.10.2024 в 08:15
 

Слесарь МСР (турбинист)

Работа на производственном предприятии в г. Санкт-Петербург. Вахтовый метод работы 60/30 и др.. Прямой работодатель. Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ. График работы 6/1 по 11 часов. Заработная плата 700 р/час, от 200200 руб./мес. Предоставляется благоустроенное жилье за счет компании (квартира на несколько человек) . Проезд компенсируем в обе стороны после отработанной командировки.

+7 (995) 6440676

[email protected]

200 200 руб.
31.10.2024 в 08:15
 

Заточник

Работа на производственном предприятии в г. Санкт-Петербург. Вахтовый метод работы 60/30. Прямой работодатель. Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ. График работы 6/1 по 11 часов. Заработная плата 800 руб./час, от 228800 руб./мес. (зависит от графика работы) . Предоставляется благоустроенное жилье за счет компании (квартира на несколько человек) .

+7 (995) 6440676

[email protected]

228 800 руб.
31.10.2024 в 08:15
Все объявления

Существует тысяча и одна подсказка, как грамотно составить резюме и произвести на работодателя впечатление. И всё же заманчивые вакансии достаются другим кандидатам, а вы мужественно выслушиваете отказы или громкую тишину молчащего телефона

Что же может быть не так? Почему удача за компанию с трудоустройством, проходят мимо? Не каждый работодатель может прямо сказать о причинах, потому что они бывают слишком неформальными. Например? Смотрите ниже.

1. Встречаем по одёжке

Банально, но факт. Внешность имеет грандиозное значение, причём подвести может любая деталь: причёска (длина/цвет волос, стрижка, укладка), одежда (стиль, опрятность, длина юбки, количество расстёгнутых/застёгнутых пуговиц), обувь (высота каблука, чистота), маникюр (неухоженные ногти), лицо (выражение (болезненное, жалостливое, злое), макияж/его отсутствие), фигура.

Фотография в резюме уверенно становится не желательным, а обязательным требованием. Некоторые кандидаты отсеиваются уже на этом этапе ознакомления. Человеческий фактор на собеседовании — явление негласное, но существенное. Скажем, оказались вы похожи на бывшую пассию рекрутера, и он, осознанно или нет, отыграется на вас за нанесённые обиды.

Как исправить ситуацию? Золотая середина — ваше всё. Избегайте крайностей в создании образа. Если есть возможность, пройдитесь мимо здания потенциальной работы перед началом рабочего дня и посмотрите, как выглядят сотрудники.

Если же несостоявшийся работодатель был настолько бестактен и юридически неграмотен, что прямо указал причиной отказа «непрезентабельную внешность», можете не теряться и заработать на оскорблении, обратившись в суд (такой аргумент противозаконен).

2. Психологический портрет

Это посерьёзнее внешности, ведь её вы всё же можете подкорректировать. А вот превратиться из зануды в душу компании, а из нытика в активного деятеля не так-то просто. Вялость, пугливость, скованность, неуверенность — всё это производит на работодателя удручающее впечатление. Он ожидает получить доказательства того, что человек хочет и сможет у него работать, а в результате вынужден разве что не отпаивать собеседника валерьянкой.

Столь же проигрышна другая крайность. Напористых, болтливых, изворотливых, хамовитых кандидатов в большинстве случаев ожидает отказ.

Как исправить ситуацию? Если ваш грешок — медлительность и стеснительность, взбодритесь при помощи кофе. Если, наоборот, речистость и мегаактивность, примите успокоительное. Алкогольный допинг исключён, поскольку даже подозрение на нетрезвое состояние соискателя решает исход встречи не в его пользу.

Следя за манерой общения, важно помнить о таких простых вещах, как чёткая дикция, громкость голоса, культурная, грамотная речь, умение формулировать свои мысли. В этом — потренируйтесь.

3. Возрастом не вышли

Собеседование не свидание, здесь не пококетничаешь и дату своего рождения не скроешь. И чем старше кандидат, тем большей проблемой это становится. 25–35 лет — идеальный возраст для сотрудников большинства современных компаний. Считается, что такие люди наиболее продуктивны, мобильны, коммуникабельны, и из них можно вылепить работника по требованиям работодателя.

Вчерашние студенты — менее лакомый кусок трудовых резервов, но некоторые компании практикуют взращивание молодняка в угоду своим интересам.

40-50-летние кандидаты, безусловно, опытны и квалифицированны, но гибкости в решении рабочих споров от них ждать не приходится. Да и современная оргтехника для некоторых из них в новинку. Люди старшего возраста могут рассчитывать либо на руководящую должность, либо на более низкую и обычно с меньшей зарплатой, чем на предыдущем месте работы.

Как исправить ситуацию? Уделите внимание своему профессионализму. Проявите максимум активности в повышении своей квалификации, посетите тренинги, курсы. И, конечно, излучайте энтузиазм во время собеседования — «хочу», «могу», «буду» должны читаться в каждой вашей фразе.

О внешности также не забудьте: выглядите слишком молодо — измените причёску на «старящую», временно откажитесь от молодёжного гардероба; выглядите чересчур взросло — опять же, поэкспериментируйте с цветом волос, посетите косметолога и бассейн. Или изловчитесь получить письменный отказ с мотивацией «не та возрастная категория» и обратитесь в суд.

4. Половая дискриминация

Каким бы демократическим ни было наше общество, половой признак идёт бок о бок с массой стереотипов. Именно поэтому женщинам (особенно детородного возраста) платят меньше, чем коллегам-мужчинам, и с опаской берут на руководящие посты.

В силу всё тех же стереотипов многие ещё делят профессии на «мужские» и «женские». И если парень владеет слепым десятипальцевым методом набора и в совершенстве знает английский язык, то на должность секретаря его всё равно вряд ли возьмут. Потому что это так же непривычно, как девушка-айтишник. Логика работодателя работает в данном случае приблизительно так: выбирает «не свою» профессию — значит, что-то с ним не так, странный он, лучше не будем рисковать.

Как исправить ситуацию? Опередите Фому-неверующего и первым озвучьте его сомнения. «Возможно, вам покажется странным, что на такую работу претендует женщина, однако…», далее последуют ваши заранее заготовленные и обязательно весомые аргументы.

5. Вредные привычки

Вести здоровый образ жизни — похвально. И выгодно для работодателя. У некурящего человека больше энергии и времени на то, чтобы потратить её на любимую работу. Безусловно, человека с дымной привычкой не автоматически вычёркивают из списка кандидатов на должность, но всё же это минус. В крупных корпорациях за здоровый образ жизни и отказ от курения агитируют абонементами в спортклуб и назначением премий активистам.

Как исправить ситуацию? Не стоит на собеседовании обещать, что бросите курить, если вас возьмут на эту работу. Ну, возьмут вас, а бросить так и не получится. Выйдет, что бросили слова на ветер (даже если работодателю не смертельно важен ваш отказ от курения) — некрасиво.

Говорить о том, что вы боретесь с тягой к сигарете в данный момент — также плохая идея. Постороннего человека, сидящего перед вами, интересует не процесс, а результат, и предоставить вам пока нечего.

Не скрывайте свою привычку (всё равно тайное станет явным), просто поинтересуйтесь корпоративными требованиями, связанными с курением, и согласитесь их придерживаться.

6. Пассивность как порок

Опрометчивый поступок — отдавать всю инициативу на собеседовании в руки эйчару. Ведь смысл встречи не только в том, чтобы разобраться, подходите ли вы компании, но и в том, подходит ли компания вам. А для этого нужно задавать вопросы, закладывать кирпичики своего комфортного пребывания в данной организации.

Чтобы вопросы были содержательными и логичными, требуются хотя бы базовые знания о компании-работодателе. Если поленитесь ознакомиться с ней заблаговременно — продемонстрируете свою незаинтересованность в работе.

Как исправить ситуацию? Ответ на вопрос о целях и амбициях стоит отрепетировать. Грамотными, но «живыми» формулировками. Смешно выглядит, когда кандидат пытается отыскать свои жизненные цели на потолке или шпарит надоевшими штампами.

7. Тараканы в голове

Иные руководители выставляют такие оригинальные требования, что диву даёшься. К примеру, в одной компании все сотрудники должны быть исключительно брюнетами. В другой — имена топ-менеджеров должны начинаться только на букву «А», поскольку она первая в алфавите, а значит, говорит об успешности. В третьей компании хороший специалист может получить приговор от штатного астролога, который вычислит, что планеты кандидата и начальника находятся в разных полюсах.

Как исправить ситуацию? Вопрос в другом — а надо ли её исправлять? Намного удобнее и приятнее работать под началом адекватного руководителя. Так что поблагодарите судьбу, что вы не брюнет с именем на букву «А» и продолжите поиски работы.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
15.04.13 (11:19) Опасная парковка
Многие горожане привыкли снимать стресс при помощи шопинга. Каждые выходные наши сограждане устремляются в торговые центры:...
22.02.13 (12:59) От чего я не могу отказаться?
В канун 23 февраля мы отправились в парк «Сокольники», чтобы узнать, от каких увлечений мужчины не откажутся ни...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!