Новая серия кресел SitUp – это привычные модели в новом исполнении. В качестве примера цены на следующие модели: 1. Кресло SitUp MIX 696 Chrome – цена: 3800 рублей. 2. Кресло SitUp MIX 600 Chrome – цена: 4712 рублей. 3. Кресло SitUp SAMBA Chrome – цена: 4060 рублей. У нас в ассортименте более 400 наименований различных стульев и кресел Сайт: www.7mebel7.ru
Представляем различные типы металлических кроватей реализуемых нашей компанией Кровати Металлические: - металлические кровати одноярусные и двухъярусные (различных моделей и цветов) - металлические кровати с сеткой из прокатной пружиной - металлические кровати со сварной сеткой - металлические кровати со спинками из ЛДСП - металлические кровати армейские ГОСТ Сайт: krovatimetallicheskie.ru
Продажа оптом постельного белья эконом класса. Компания Кровати Металлические предлагает ВАМ ассортимент мягкого инвентаря, необходимого для строителей, рабочих, пансионатов, санаториев, больниц, общежитий, гостиниц: постельное бельё, подушки, одеяла, пружинные матрацы. Наполнителями для наших одеял и подушек служат натуральные материалы (пух-перо) , и заменители (синтепон, холофайбер) . В качеств Сайт: krovatimetallicheskie.ru
Мы можем ответить на вопрос, что дадут конкурсы. По мнению, здесь может быть два сценария. И, соответственно, два «конечных пункта», куда в итоге приведет дорога перемен. Итак...
Сценарий пессимистичный. Конкурсы проводятся для того, чтобы «законсервировать» текущее положение дел в сфере пассажирских перевозок. Другими словами — узаконить сложившуюся систему. Чтобы антимонопольная служба и недовольные типа г-на Попова не придирались, будто администрация раздает маршруты своим да нашим. Каждый маршрут найдет своего владельца на конкурсе. Ну и что ж, если выиграют те, кто сегодня и распоряжается этими маршрутами? Все в соответствии с буквой антимонопольного законодательства, придраться не к чему.
На форуме комитета «Москвичи за трамвай» пишут по этому поводу в том духе, что вполне естественно желание теневых владельцев маршрутов застолбить свое место под солнцем. Мол, бабло-то во-о-н какое у них! «Не смотрели систему оценки результатов конкурса? Там уже все «заточено» под то, чтобы ничего не изменилось, а также под дальнейшее увеличение числа Газелей <...> Закон как дышло, как надо, так и повернут. И УФАС будет доволен, и Панфилов (начальник управления пассажирского транспорта — Ред.) с маршрутчиками». Еще добавляют, что скоро выборы мэра. Переизберется ли Борис Скрынников — неизвестно. А значит, под вопросом и дальнейшая судьба нынешнего транспортного начальника. «Поэтому и забеспокоились маршрутчики, а конкурс — лучшая возможность сохранить свои позиции на законных основаниях. Потом отобрать маршрут будет очень трудно. Короче, такая получилась ситуация: одному управленцу отходняки на ближайшие лет 10 безбедного существования в случае чего, другим — гарантированное право на маршруты на n-ное число лет».
Мы, впрочем, считаем, что проблема такого сценария не в том, что кто-то сохранит денежные потоки, а кто-то их не получит. Главное, что сохранится существующая система организации пассажирских перевозок. Со всеми ее серьезными проблемами, превратившими работу маршруток в хаос. Это — плохо.
Сценарий оптимистичный, но непродуманный. Вероятно, конкурсы все же проводятся для того, чтобы оздоровить ситуацию в пассажирских перевозках. Мы на это надеемся. А именно: сократить число перевозчиков до 3 — 4, — тогда их можно будет реально контролировать и нормально взаимодействовать с ними. Чтобы это были перевозчики, готовые работать честно, вкладываться в развитие парка и базы. Возможно даже, что конкурсы делаются с целью отдать весь московского рынок какому-то крупному федеральному игроку. Большинство перевозчиков, с кем мы разговаривали, допустили такое.
— Под флагом борьбы с транспортной вакханалией сюда приведут крупного игрока. Сделают для него внятную маршрутную сеть: возможно, как с «народными» автобусами, за основу возьмут советскую схему с радиальными маршрутами. Ну, может, несколько местных крупных перевозчиков оставят, — пояснил один предприниматель.
Но в любом случае очевидно, что наведение порядка администрация начала не с того. Ей кажется, вот объявили конкурс — придут серьезные компании и все исправят. Не придут. Если бы серьезных игроков интересовал этот бизнес, они бы не уходили с рынка.
Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.