Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Экостандарт «Евро-2»: спасение от бензинового кризиса найдено?

На первый взгляд, потребителям бензина продолжение выпуска топлива «Евро-2» только на руку, но лишь в краткосрочной перспективе
Фото: www.daylife.com
Дата публикации: 25.07.2011 (15:11)
Автор: Людмила Бескоровайная
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления
 

Ремонт гидравлических насосов экскаватора.

Оказываем спектр услуг по ремонту узлов и агрегатов экскаваторов российских и зарубежных производителей. Наш сервисный участок располагает всем необходимым инструментом, который без труда позволяет произвести ремонт гидронасоса, гидромотора, гидрораспределителя. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию, что в свою очередь дает уверенность клиенту в качестве выполненных работ. Сайт: hydraulics.promportal.su

+7 (343) 2277776

[email protected]

12.07.2025 в 12:16
 

Гидравлик сервис ижевск.

Наша команда специалистов обладает обширным опытом в ремонте гидронасосов, гидромоторов и гидрораспределителей для различной спецтехники, что позволяет нам гарантировать высокое качество и надежность проведенных работ. Мы также обеспечены современным оборудованием и используем только качественные запасные части. Сайт: hydraulics.promportal.su

+7 (343) 2277776

[email protected]

12.07.2025 в 12:15
 

Ремонт гидронасоса экскаватора.

Производим приема сдаточные испытания гидравлического оборудования Российского и зарубежного производства. Наш испытательный стенд максимально приближен к рабочей среде испытуемого агрегата. Мы испытываем гидронасосы и гидромоторы Linde, Cat, Sauer-Danfoss, Fuchs, JCB, KPM, Kawasaki, Hyundai, Hitachi, Doosan, Liebherr, Komatsu, Bosch-Rexroth. Сайт: hydraulics.promportal.su

+7 (343) 2277776

[email protected]

12.07.2025 в 12:15
 

Ремонт komatsu.

Сервисное предприятие Ремонт-Гидравлики выполняет работы ремонту узлов и агрегатов, в частности, гидронасосов, гидромоторов, гидрораспределителей фирм Российского и иностранных производителей. На протяжении нескольких лет мы набрали большей опыт, что дает право с уверенностью говорить о опыте наших сотрудниках в этой области. Гарантия на выполнение работы 1 год или 1000 мото/часов. Сайт: hydraulics.promportal.su

+7 (343) 2277776

[email protected]

12.07.2025 в 12:14
 

Ремонт гидронасоса volvo.

Специализация нашего предприятия заключается в ремонтном-сервисном обслуживание гидравлического оборудования производства Volvo. На протяжении 13 лет мы специализируемся в ремонте и диагностики данного оборудования. Ремонт осуществляется в кратчайшие сроки, так как на складе нашего предприятия мы имеем запас 80% деталей основной продукции Volvo. Сайт: hydraulics.promportal.su

+7 (343) 2277776

[email protected]

12.07.2025 в 12:14
 

Epiroc ремонт гидравлики.

Основной профиль нашей компании — ремонт и обслуживание гидравлического оборудования российской и импортной спецтехники. ООО " Гидравлика сервис " предлагает полный спектр по ремонту гидромоторов, гидронасосов, гидрораспределителей и гидроцилиндров.Производится ремонт или замена только изношенных или поврежденных деталей силами мобильной или стационарной бригады. Сайт: hydraulics.promportal.su

+7 (343) 2277776

[email protected]

12.07.2025 в 12:13
Все объявления

Российские нефтепереабатывающие заводы (НПЗ) продолжат выпускать топливо стандарта «Евро-2» как минимум до 2012 года. Власти считают, что таким способом можно остановить бензиновый кризис в стране

Кризисное решение

Дефицит бензина во многих регионах России возник из-за ускорения властями темпов перехода на более качественный бензин. НПЗ оказались неготовыми к масштабным переменам: оборудование устарело и требует модернизации. А это дело не одного дня. В Европе, например, переход от «Евро-1» к «Евро-4» занял 10 лет. В результате российские власти решили продлить выпуск топлива стандарта «Евро-2», чтобы стабилизировать кризисную ситуацию.

« Проекты домов З500 - http://z500proekty.ru/doma/tag-kompaktnie.html Проекты домов З500 - http://z500proekty.ru/doma/tag-kompaktnie.html ;Данная мера позволит лишь на непродолжительное время удержать рост цен, — считает генеральный директор компании „ФинЭкспертиза“ Агван Микаелян. — Мысль о том, что таким образом можно остановить топливный кризис — абсолютная утопия. С 1 января на 15% вновь вырастут тарифы всех естественных монополий. Соответственно, и бензин не может не подорожать на 15%. Тем не менее, производство бензина стандарта „Евро-2“ обойдется дешевле, чем производство современных, более безопасных с точки зрения экологии, видов топлива».

Модернизации отрасли требует не только необходимость обеспечить рынок топливом, но и обновление отечественного автопрома. Так, с 1 января 2012 года российским заводам запрещено выпускать машины класса ниже «Евро-4». Использование иномарок с бензином более низкого качества запрещен еще год назад.

Продавцы

Производить бензин стандарта «Евро-2» разрешено 12 нефтяным компаниям. «ЛУКойл», «Газпром нефть», ТНК-BP, «Роснефть», «Башнефть», «Татнефть», «Сургунефтегаз», «Русснефть», «Альянс», «Славнефть», «Газпром» и НЗНП подписали соглашение с ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом.

Сегодня не хватает мощностей для обеспечения потребителей необходимым объемом топлива высокого качества. Нефтяники обязуются до 2015 года модернизировать свои заводы (НПЗ), чтобы производить более качественный бензин и другие виды топлива.

Президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша рассказал «РБК daily», что дефицит нефтепродуктов на рынке ощущается во всех регионах еще больше, чем два месяца назад. По его словам, нефтяные компании начали закупать топливо для своих сбытовых предприятий на свободном рынке, а некоторые независимые операторы рассматривают возможность приобретения нефтепродуктов за рубежом.

Покупатели

На первый взгляд, потребителям бензина продолжение выпуска топлива «Евро-2» только на руку. Но только в короткой перспективе, считают эксперты.

«Автовладельцы временно остаются в выигрыше, если касаться цены бензина. Сама технология производства топлива более низких экологических стандартов обходится дешевле, — поясняет Микаелян. — Соответственно, и ценовая категория такого продукта будет ниже.

Однако все мы дышим автомобильными выхлопами. Эта проблема особенно характерна для мегаполисов. Чем выше стандарт „Евро“, тем более высоки требования к выхлопным газам. Получается, выгода в деньгах оборачивается ударом по здоровью».

Напомним, об экологических стандартах моторного топлива в Европе задумались еще в 90-е. Так, стандарт «Евро-1» был введен в 1992 году. Сейчас в Старом свете используют бензин класса «Евро-5». В России экологичностью автотранспорта озаботились лишь в 2005 году.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Опасная парковка
Многие горожане привыкли снимать стресс при помощи шопинга. Каждые выходные наши сограждане устремляются в торговые центры:...
03.04.13 (11:19) Автокредит и рассрочка: что выгоднее?
Лучший способ приобрести автомобиль – накопить нужную сумму и отдать продавцу. А за теми, у кого есть желание...
13.03.13 (10:23) Столица прощается с зимой
На время празднования  Масленицы пешеходные зоны в центре города превратятся в ярмарки

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!