Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Магазины Москвы: воры против мошенников

Рисунок: A.&K. Ikeda-Barry
Дата публикации: 02.07.2009 (15:41)
Автор: Михаил Мельников
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  39   9
Объявления
 

Проект павильона

Это услуга появилась после обращения к нам из очень удаленных от нас районов РФ, когда тащить через пол страны металлоконструкции и уж тем более сэндвич панели, ну просто деньги на ветер. Поэтому есть выход, купить у нас проект КМД в 3D модели. • Монтажные схемы для сборки металлоконструкций на болтовом соединении. • Раскладка сэндвич панелей павильона. Заказать на месте Сайт: www.vk.link

+7 (901) 9111111
+7 (913) 5320958

[email protected]

50 000 руб.
04.05.2024 в 07:33

Помощь в получении кредита с любой КИ

Поможем получить кредит от 3 000 000. КИ значения не имеет. Подробнее в тeлеграмм @sayt_darrrk Сайт: t.me

отправить сообщение

03.05.2024 в 10:50
 

Реставрация, ремонт пианино и роялей. Покраска и н

Салон ПианиноПро предлагает услуги по реставрации и ремонту пианино и роялей. Выполним любые ремонтные работы, осуществим замену неисправных и изношенных деталей, произведем работы по окраске инструмента. Так же предоставляем услуги по настройке пианино и роялей. Мы устанавливаем комплектующие известных брендов фортепианостроения. Сайт: pianopro.ru

+7 (499) 2869868

отправить сообщение

03.05.2024 в 10:29
 

Профессиональная оценка велосипеда

Предлагаем оценку велосипедов ведущих мировых производителей. Услуга предназначена для тех, кто хочет не переплатить и не продешивить при купле/продаже велосипеда. Проводим диагностику технического состояния велосипеда и его товарных качеств. Осуществляем оценку на основании текущей рыночной стоимости велосипеда на основании целого ряда методов. Сайт: kupit-velik.ru

+7 (499) 3806094

отправить сообщение

1 000 руб.
03.05.2024 в 10:27
 

Профессиональная оценка картин, альбомов живописи

Оценка картин, включая современные и их копий профессионалами. Так же оценим альбомы по живописи. В основе оценки лежат следующие показатели - качество, художественная ценность, состояние, текущая рыночная стоимость. А если вы хотите продать картину - выкупим ее сразу после оценки. Звоните, или посетите сайт Скупочка Сайт: skupo4ka.ru

+7 (999) 9033911

отправить сообщение

1 100 руб.
03.05.2024 в 10:26
 

Выкуп и оценка зрительных труб, монокуляров

Оценка зрительных труб и монокуляров профессионалами. Современные профессиональные зрительные трубы и монокуляры ведущих мировых производителей - сложные технические приборы и для непосвященного человека правильно оценить стоимость прибора достаточно сложно. Сайт: skupo4ka.ru

+7 (999) 9033911

отправить сообщение

5 000 руб.
03.05.2024 в 10:25
Все объявления

Наступило лето, а значит, инициатива в войне покупателей и магазинов вновь перешла к последним. Да здравствуют яркое солнышко, испорченное мясо и скисшее молоко! Все равно нам продадут любой товар под видом свежего. И обсчитать не забудут.

Что может быть притягательнее, чем большие залы, в которых практически свободно лежат материальные ценности? И работники залов, и покупатели постоянно стремятся присвоить себе хотя бы малую долю. Война этих граждан друг с другом и с владельцами супермаркетов не закончится никогда.

В докризисный период потери магазинов от краж оценивались примерно в 3% товарооборота, и многие супермаркеты включали в стоимость товара «антиворовскую» 5-процентную наценку. Сейчас потери растут, так что стоит ожидать и роста наценки.

А ну отдай мои сосиски!

Практика показывает, что владельцы магазинов беззащитны как перед собственными сотрудниками, так и перед покупателями. Сотрудники опаснее: на их долю приходится порядка 70% всех краж из магазинов. Зато покупатели практически неуязвимы.

Охранники московских магазинов смеются: «Мы здесь стоим чисто для красоты». Опытные воришки хорошо знают условия игры, а главное из них: охранник не имеет никаких прав! Он не может обыскать посетителя, не может проводить его в специальную комнату, не может даже задержать до приезда милиции, если не видел факта кражи своими глазами.

Homepage.ru убедительно просит читателей не пользоваться преимуществами, которые дает им законодательство. В конце концов, это неспортивно. Соблюдая свои интересы, не стоит ущемлять чужие. Наши права и так более чем достаточны. Если мы купили некондиционный товар, нам будут очень рады в Роспотребнадзоре (центральная приемная в Москве – Б. Златоустинский пер., 7, эт. 2, к. 7, тел.: (495) 621-70-76). А практика показывает, что одна лишь угроза жалобы в эту организацию делает недобросовестных продавцов удивительно честными и сговорчивыми.

Этот материал я написал после разговоров с двумя очень компетентными экспертами: менеджером торгового зала в крупном универсаме Аней и охранником небольшого магазина Рустамом. Оба – люди простые, без комплексов, за кружкой хорошего пива с юмором рассказывают о собственных подвигах. Вот какая картина складывается из их рассказов.

Как в торговом зале обманывают покупателей
  1. Если продукт просрочен или срок годности подходит к концу, товар (особенно молочная продукция) выставляется на полках вперед. На него выставляется яркий ценник с надписью «Акция» или «Скидка», притом что цена остается прежней.
  2. Сосиски, за время лежания сморщившиеся и потерявшие товарный вид, вымачивают в холодной воде – это возвращает форму.
  3. На просроченных тортах и пирожных (если в них нет теряющих внешний вид фруктов), если срок годности помещается не на этикетке, а на дополнительном стикере – стикер либо вообще снимается, либо заменяется на новый.
  4. На творожных сырках и другой подобной продукции дата изготовления на просроченном товаре стирается растворителем и либо печатается новая, либо товар идет без нанесения срока годности.
  5. Охлажденное мясо в упаковке, не проданное до конца срока (у охлажденки он очень короткий), распаковывается и продается как замороженное (у него срок годности 3 месяца).
  6. Просроченное мясо вымачивают в растворе марганцовки, что убивает запах и придает товару здоровый вид.
  7. Колбасная продукция с истекающим сроком годности прямо в магазине переделывается в нарезку и выкладывается на видное место.
  8. Просроченная мясная продукция переделывается в шашлык, котлеты, бифштексы с добавлением сильно пахнущих специй и продается как кулинария.
  9. Курица-гриль в сетевых магазинах практически всегда изготавливается из курятины с просроченным сроком хранения.
  10. Часто просроченная продукция из сетевых магазинов перепродается по сниженной цене в мелкие московские магазинчики, где ее успешно сбывают менее обеспеченным слоям.
  11. Салаты в сетевых магазинах часто продаются не только в день изготовления, как это положено, но и два-три дня после этого. Кстати, имейте в виду: салаты в упаковках обычно изготавливают гастарбайтеры где-нибудь в подвалах.
Как на кассе обманывают покупателей и руководство
  1. Покупатель часто не забирает чек на кассе. В таких случаях кассир может сделать сторнирование («отмену») чека и забрать деньги себе.
  2. Если покупок много, кассир может пробить один товар дважды. После ухода покупателя кассир делает чек на отмену пробитых дважды позиций и забирает деньги.
  3. На кассе можно незаметно дважды «пропикать» один товар (то есть отсканировать штрих-код), или нажать на клавиатуре кнопку, на которую забит определенный товар, и дополнительно вбить, если чек достаточно большой.
  4. Если покупатель использует для оплаты кредитную карту, кассир может запомнить ее номер и подпись покупателя. Позже он пробивает на эту карту другую покупку и забирает товар.
  5. Кассир просто не пробивает часть покупок своего знакомого. Он может незаметно закрывать рукой штрих-код и имитировать сканирование.
  6. Кассир может использовать операцию «Скидка» не только на тот товар, на который она действительно действует. Или, наоборот, не использовать.
  7. Если магазин применяет скидки для персонала или дисконтные карты, то кассир может использовать номера этих карт или скидки для продажи товара своей семье или друзьям.
Как обманывают покупатели
  1. В упаковку с крупным товаром покупатель прячет еще что-нибудь. Кассир сканирует штрих-код упаковки, не проверяя, что находится внутри. Например, жена моего приятеля хронически запихивает две пиццы в одну коробку.
  2. Покупатель примеряет товар в зале и в нем уходит (это относится к обуви, верхней одежде, головным уборам).
  3. Покупатель снимает штрихкодовую этикетку с дешевого товара и наклеивает на более дорогой.
  4. Покупатель настолько нахален, что не только крадет из торгового зала товар, но и пытается потом вернуть его в обмен на деньги – по чеку, забытому другими покупателями.
  5. Опытные воры обожают подделывать торговые чеки. И либо получать по ним возврат в неадекватно крупном размере, либо – если покупают для фирмы – обманывать собственное начальство.
  6. Обман техники. Некоторые магазины используют электромагнитные системы контроля. Умные покупатели знают, что на металлических предметах типа пивных банок защитные бирки не работают. Или же бирки просто снимаются. Например, моя бывшая однокурсница Аня, ныне замдиректора одного очень либерального института, обожает книги и часто их покупает. И каждый раз одну-две непременно уносит без оплаты – так сказать, в качестве бонуса. Находит в книжке магнитную ленточку, отдирает ее – и прячет книгу в одежде. Делов-то.
  7. Порой покупатели берут свое в лоб – голосом и нахрапом. Часто дешевле пойти им навстречу, чем нервно ждать потом Торговую инспекцию, Роспотребнадзор, пожарников и еще бог весть кого.
  8. Ну и, наконец, товар тупо выносят в сумочках и карманах. Особенно этим грешат московские дамы.

Автор благодарит за консультацию и ценные замечания работников магазинов «Марка», «Пятёрочка», «Ашан» и особенно «Седьмой континент».

Адреса и контакты

Закон о защите прав потребителей

Центральная приемная Роспотребнадзора
Б. Златоустинский пер., 7, 2-й этаж, комн. 7 (по вопросам правового характера и защиты прав потребителей)
Графский пер., 4/9 (по санитарно-эпидемиологическим вопросам)
Тел.: (495) 621–25–74, 621–70–76

Приемная Роспотребнадзора в Восточном округе
Ул. 2-я Владимирская, 46
Тел.: (495) 368–20–05 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 369–15–19 – по защите прав потребителей

Приемная Роспотребнадзора в Западном округе
Ул. Б. Филевская, 37
Тел.: (495) 144–07–92 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 142–81–52 – по защите прав потребителей

Приемная Роспотребнадзора в Северном округе
Ул. Адмирала Макарова, 10
Тел.: (495) 452–38–18

Приемная Роспотребнадзора в Северо-Восточном округе
Ул. Бочкова, 5
Тел.: (495) 615–96–51

Приемная Роспотребнадзора в Северо-Западном округе
Ул. Академика Курчатова, 17
Тел.: (499) 190–48–15

Приемная Роспотребнадзора в Центральном округе
Ул. Кузнецкий мост, 1/8
Тел.: (495) 692–43–10 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 241–62–15 – по защите прав потребителей.

Приемная Роспотребнадзора в Юго-Восточном округе
Волгоградский пр-т, 113, корп. 5
Тел.: (495) 379–37–30

Приемная Роспотребнадзора в Юго-Западном округе
Ул. Бутлерова, 7а
Тел.: (495) 779–35–88 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 779–36–22 – по защите прав потребителей

Приемная Роспотребнадзора в Южном округе
Ореховый бул., 26, корп. 2
Тел.: (495) 343–78–49 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам
Тел.: (495) 655–84–42 – по защите прав потребителей

Приемная Роспотребнадзора в Зеленограде
Ул. Каштановая аллея, 6, стр. 1
Тел.: (495) 536–67–62

Приемная Роспотребнадзора во Внуково
Г. Внуково, ул. Центральная, 8
Тел.: (495) 436–28–06

Приемная Роспотребнадзора в Шереметьево
Международный аэропорт «Шереметьево», корп. 2 (рядом с терминалом «Шереметьево-1»)
Тел.: (495) 578–51–42

Форма отправки жалобы в московское отделение Роспотребнадзора

  39   9
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
15.04.13 (11:19) Злой гений российского биатлона
После провала женской сборной России по биатлону шквал критики обрушился на главного тренера команды – немца Вольфганга...
03.04.13 (11:19) Государство и мода
Казалось бы, есть вопросы, к которым государство не имеет никакого отношения. Ну, например, какую одежду носить его гражданам....

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!