Перед Новогодними праздниками в столице будет полностью открыт для движения транспорта Крестовский путепровод на проспекте Мира и Волоколамский тоннель на Ленинградке, а также очередной участок Звенигородского шоссе. Помимо этого, завершаются работы на первом пусковом комплексе Четвертого транспортного кольца – Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов
Крестовский путепровод
Официальное открытие эстакады над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги состоится 25 декабря этого года. При этом работы на проспекте Мира планируется завершить в конце мая 2010 года, когда будет построена транспортная развязка под Крестовским путепроводом.
Об этом в интервью «Интерфаксу» сообщил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко, уточнив, что движение по путепроводу будет по пяти полосам в каждую сторону. Таким образом, «бутылочное горлышко» на проспекте Мира будет ликвидировано, превратившись в широкую магистраль, а сам мост, построенный изначально как два отдельных параллельных моста, превратится в единое сооружение. Кроме того, откроется движение в обе стороны Мурманского проезда, появится тоннель, который соединит 2-ю Мытищинскую улицу с Мурманским проездом.
- Схема Крестовского путепровода
- www.autonews.ru
Реконструкция Крестовского путепровода происходила в три «приёма» – всё-таки, объект сложный и проходит над железными дорогами — Октябрьской и Московской окружной, так что строителям приходилось довольствоваться только тем «окном», которое им предоставляли железнодорожники, чтобы не мешать движению поездов и электричек. Да и мост-старожил, которому к моменту ремонта было 70 лет от роду, пребывал в аварийном состоянии. Первый этап был завершен в 2008 году, когда строители сдали один участок с движением автотранспорта в три полосы в каждую сторону. При этом, к сожалению, строители не смогли организовать полноценную схему объезда в районе путепровода, чем вызвали массу неудовольствия у столичных водителей, вынужденных часами продираться сквозь пробку на проспекте Мира, а также «безлошадных» москвичей, которых раздражали забитые транспортом близлежащие улицы. Второй этап реконструкции был сдан в эксплуатацию летом текущего года.
Волоколамка и другие объекты
Также на 20 числа декабря запланировано открытие двустороннего движения в Волоколамском тоннеле, начавшееся в августе этого года в одну сторону – из области в центр.
Ещё один огромный участок столичного дорожного строительства – Звенигородское шоссе. Как отмечает глава департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы:
- Мы запустим движение по четыре полосы в каждом направлении на эстакаде Звенигородского шоссе в сторону улицы Народного Ополчения.
И, наконец, ещё одна веха грандиозного развития столичных магистралей – Четвёртое транспортное кольцо, вернее, крохотный его участок, гордо именуемый «первым пусковым комплексом Четвертого транспортного кольца»:
- До конца года будет пущено движение по второстепенной трассе Четвертого транспортного кольца – от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов, – заключил Александр Левченко.
Но во всей этой прекрасной отчётности, как в бочке мёда, есть одна ложка дёгтя, которая портит всю картину ударных строек – дефицит финансирования. Так в следующем году, по словам Александра Левченко, – «из-за дефицита финансирования в 2010 году в Москве не начнут строительство ни одного нового дорожного объекта». Деньги расходуются колоссальные, а в итоге получаются считанные километры дорог.
- Финансовых средств недостаточно, но их достаточно для продолжения строительства объектов, строительство которых уже начато в городе, – уточняет глава департамента.
«Начатые» – это всё та же Звенигородка, завершение работ по которой планируется на конец 2010 года, всё тот же Крестовский путепровод, под которым надо завершить строительство развязки. Конечно же, самая амбициозная стройка – реконструкция Ленинградского проспекта и шоссе. До конца 2010 года строители планируют пустить прямой ход по Ленинградке от МКАДа до Пушкинской площади. А также развязка в районе пересечения МКАДа с Новой Ригой и работы на Третьем транспортном кольце в районе ММДЦ «Москва-Сити». Причём, по мнению Александра Левченко, вероятнее всего окончание строительства по двум последним объектам придётся на 2011 год.
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.