Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      
Объявления

Формирование культуры клиентского сервиса

Для большинства жителей сервис для клиентов – это простое словосочетание, собственно которое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, продаж и прочих областей, где случается постоянный прямой контакт с клиентами. Сайт: cxrussia.ru

+7 (495) 9249191

отправить сообщение

08 июня в 15:17

Все объявления

 

      

Формирование культуры клиентского сервиса

Для большинства жителей сервис для клиентов – это простое словосочетание, собственно которое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, продаж и прочих областей, где случается постоянный прямой контакт с клиентами. Сайт: cxrussia.ru

+7 (495) 9249191

отправить сообщение

Объявление № 5187083

Регион: Москва и Московская область
Город: Москва

Дата размещения: 08.06.21
Просмотров: 15
Автор: Менеджер
Укажите причину жалобы:

Пожаловаться на объявление
  
     

Закрыть окно

Конечно, мы знаем, что клиенты имеются повсюду. Внутренние клиенты, внешние, частные и корпоративные клиенты – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем можно применить клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут сервис для клиентов?

В реальности не существует принципиальной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё одни и те же клиенты и весь бизнес, где присутствует конкуренция, является клиентским. Обеспечение сервиса для клиентов и, соответственно, лояльности клиентов является одним из решающих аспектов продолжительного успеха в условиях современного рынка. По какой причине? Потому что, игнорируя клиентский сервис мы ограничиваем себя лишь однократными, единоразовыми продажами, за какими ничего не последует.

Звучит, как очевидный и понятный аспект. Тем не менее, для внедрения такого подхода необходимы громадные усилия и масштабная работа внутри организации. Поменять то, как жители думают и действуют – поменять корпоративную культуру – это основная задача.

Культура и сервис – эти 2 определения неразрывно связаны друг с другом, и поэтому необходимо знать, что без создания соответственной культуры в организации нельзя наладить достойный сервис для ее клиентов! Если вы направленно управляете культурой, она развивается, чтобы добиться желаемых результатов, сохранить сотрудников и обеспечить реальную удовлетворенность клиентов. Внедрение алгоритмов NPS и программ формирования культуры в организации помогут вам перейти на новый уровень сервиса клиентов и, как следствие, финансовых итогов, за счёт увеличения прибылей и снижения убытков от конкуренции в долгосрочной перспективе.

Вы в любое время сможете обратиться к нам, если вам нужно мнение экспертов в теме клиентского сервиса и трансформации культуры организации. Мы будем рады поделиться опытом и подобрать успешное решение установленных задач. Наши контакты и форму обратной связи вы сможете найти на нашем сайте.

Отправить другу      Код для блога      Распечатать

Скопируйте код и вставьте его в свой блог, форум или на сайт:

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий


Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!